Главное о кейсе
Сайт стал основным наглядным материалом компании на профессиональных отраслевых выставках, собирает лиды от заинтересованных международных партнёров.
На CSS Design Awards разработка получила специальные награды в номинциях «Interactive» и «UI».
Бизнес-задача и ее решение
Посетители сайта — производители одежды и обуви для профессиональных спортсменов, альпинистов, рабочей и военной формы. Поэтому вместо конкретных фотографий продукции с применением нано-материала, мы используем унифицированные изображения, которые потенциальный партнёр может переложить на свои товары.
Для наглядного объяснения основных свойств материала ветростойчивости, влагоотталкивания, свойства «дышать» — пропускать воздух и удерживать тепло, мы сделали несколько 3D моделей.
Весь пользовательский путь по сайту сопровождает элегантная анимация. Все переходы и смены состояний перетекают из одного в другое, что делает сессию пользователя плавной и безшовной.
Cайт выполен в виде Single Page Application с фронтендом на js-фреймворке Vue и несмотря на обилие графики оптимизирован для быстрой загрузки.
Прочая информация о кейсе
Тривент — инновационный продукт в сфере сверхдышащих защитных текстильных материалов.
Наукоёмкое производство инновации находится в Российской Федерации, филиалы расположены в Европе и Азии.
В ARTW разработали промосайт, который доносит преимущества мембранной ткани.
Скриншоты