Крупнейшая digital-премия в Европе

Модификация программного обеспечения подсистемы лояльности «РЖД-Бонус» автоматизированной системы управления маркетинговой деятельностью

Заказчик: ФПК
Исполнитель: Artwell
Share
Модификация программного обеспечения подсистемы лояльности «РЖД-Бонус» автоматизированной системы управления маркетинговой деятельностью

Главное о кейсе

В результате Заказчик получил модифицированное программное обеспечение подсистемы лояльности автоматизированной системы управления маркетинговой деятельностью, интегрированное с программным обеспечением Исполнителя и способное осуществлять сопровождение процессинга программы лояльности «РЖД-Бонус», соответствующее требованиям Заказчика.
Модифицированное ПО предоставило Заказчику больше технических возможностей для работы с базой участников программы лояльности составляющей более 20 млн. человек, необходимых для успешного планирования и проведения маркетинговых кампаний.


As a result, the Customer received modified software for the loyalty subsystem of the automated marketing activity management system, integrated with the Contractor's software and capable of supporting the processing of the "RZD-Bonus" loyalty program, which meets the Customer's requirements.
Modified software provided the customer with more technical capabilities to work with the loyalty program participants' database of more than 20 million people, which are necessary for successful planning and implementation of marketing campaigns.

Бизнес-задача и ее решение

Система «РЖД-Бонус» предназначена для обеспечения управления полным циклом программ лояльности для клиентов АО «ФПК».

- Управление данными, управление счетами.
- Управление маркетинговыми акциями.
- Проведение маркетинговых коммуникаций.
- Создание и ведение оперативной и аналитической отчетности.
- Интеграция внешнего модуля процессинга и программного обеспечение подсистемы лояльности автоматизированной системы управления маркетинговой деятельностью.


The RZD-Bonus system is designed to provide management of the full cycle of loyalty programs for JSC FPC customers.

The goals of the site's creation:

- Data management, account management.
- Management of marketing promotions.
- Marketing communications.
- Creating and maintaining operational and analytical reporting.
- Integration of external processing module and software loyalty subsystem of the automated marketing activities management system.

Прочая информация о кейсе

В 2022 году были проведены работы по модификации подсистемы лояльности автоматизированной системы управления маркетинговой деятельностью АО «ФПК» в части интеграции с автоматизированной системой управления программой лояльности Исполнителя для предоставления расширенного технического и функционального инструментария для обеспечения работоспособности процессинга программы лояльности «РЖД-Бонус» https://rzd-bonus.ru/ .
Заказчиком выступила дочерняя компания ОАО «РЖД» - АО «ФПК», предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в дальнем сообщении.

In 2022 work was carried out to modify the loyalty subsystem of the automated system for managing the marketing activities of JSC FPC in terms of integration with the contractor's automated loyalty program management system to provide expanded technical and functional tools to ensure the operability of the RZD-Bonus loyalty program processing https://rzd-bonus.ru/ .
The customer was a subsidiary of Russian Railways, FPK JSC, which provides services for the transportation of passengers and freight by rail in long-haul traffic.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая работа с highload
Tagline Awards 2022

Номинации

Сайты → Работа с highload

Дата запуска

29 декабря 2021 года

Авторы

Бескоровайный Владимир Андреевич, Апурин Николай Андреевич

Ссылки

rzd-bonus.ru