Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка личного кабинета клиента для подачи онлайн-заявок на кредит и лизинг

Заказчик: Мерседец-Бенц
Исполнитель: Artwell
Share
Разработка личного кабинета клиента для подачи онлайн-заявок на кредит и лизинг

Главное о кейсе

В результате запуска ЛК Клиент Заказчика получил возможность управлять своим кредитным договором онлайн в Личном кабинете Mercedes me finance 24 часа в сутки, 7 дней в неделю:
- видеть информацию о кредитном договоре и графике платежей
- создать заявку на досрочное погашение
- обновить контактную информацию
- создать заявку на изменение Банка-Партнера
- подать и получить другие сведения о своем кредитном договоре.
Заказчик в результате запуска ЛК клиента для подачи онлайн заявок на кредит и лизинг повысил лояльность своих постоянных клиентов и увеличил продажи.
Achieved goals and KPIs based on the results of the launch:

As a result of the launch of the LC, the Customer's Client was able to manage their loan agreement online in the Personal Office of Mercedes me finance 24 hours a day, 7 days a week:
- see information about the loan agreement and payment schedule
- to create an application for early repayment
- to update contact information
- to create an application for change of Partner Bank
- to submit and receive other information about their credit agreement.
As a result of launching the client's LK to submit online applications for credit and leasing, the client increased the loyalty of its regular customers and increased sales.

Бизнес-задача и ее решение

- создание системы заполнения анкеты онлайн (регистрация, авторизация, вход в личный кабинет)
- создание системы добавления документов (сканов или фото) в режиме онлайн для прохождения проверки.
- заполнение формы заявки на кредит онлайн (персональные данные/основные сведения для Юл.лица/ИП, конфигурация, расчет кредита, данные о поручителе при его наличии, выбор дилера, условия лизинга)
- создание лизингового кабинета - представления, которое будет доступно пользователю после получения им лизинга и открытия договора. В данном представлении пользователь должен иметь возможность получить информацию по его договору, текущему платежу и сделать запрос документов
- отображение заявок Клиента
- дизайн выполнен согласно утвержденного Заказчиком макета
- интеграция дизайна для планшетов, телефонов.

Tasks and their solution:
- Creating a system of filling out the questionnaire online (registration, authorization, login to a personal account)
- Creation of the system of adding documents (scans or photos) online for verification.
- filling online application form (personal data / basic information for legal entity / individual entrepreneur, configuration, loan calculation, data about guarantor if any, dealer selection, leasing condition)
- Creation of the leasing office - a view that will be available to the user after he/she receives the leasing and opens the agreement. In this view the user should be able to get information about his/her agreement, current payment and to request the documents
- display of the Customer's applications
- the design is made according to the layout approved by the Customer
- Integration of the design for tablets, phones.

Прочая информация о кейсе

Личный кабинет (ЛК) призван упростить и ускорить для клиента процесс подачи заявки на финансирование покупки автомобиля марки «Мерседес-Бенц». Данный результат должен достигаться за счет возможности заполнения анкеты и добавления документов (сканов или фото) в режиме онлайн. Полученные от клиента данные проходят стандартные стадии проверки в соответствии с процессом рассмотрение заявки на финансирование. Данное приложение должно обеспечивать сбор анкетных данных и сопроводительных документов для их последующей передачи на рассмотрение в инфраструктуру заказчика.

The Personal Cabinet (PC) is designed to simplify and speed up the process of applying for financing the purchase of a Mercedes-Benz car. This result should be achieved through the possibility of filling out the application form and adding documents (scans or photos) online. The data received from the customer goes through the standard stages of verification in accordance with the process of consideration of the application for financing. This application should enable the collection of questionnaire data and accompanying documents for their subsequent transfer to the customer's infrastructure for consideration.

Скриншоты

Share
Бронза
• «Не выходя из дома», лучший сайт
Tagline Awards 2022

Дата запуска

23 июля 2021 года

Авторы

Бескоровайный Владимир Андреевич, Артёмов Андрей Сергеевич

Ссылки

mercedes-benz.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг