За период рекламной компании 21.06.2021 – 06.08.2021 общий охват преодолел отметку в 7,5 млн.
Пользователи активно переходили на Авито и изучали предложения на рынке недвижимости: было получено более 39 тысяч кликов по ссылкам.
Так же было получено более 100 положительных комментариев в адрес РК.
Главная задача РК — повысить узнаваемость бренда в категории вторичного жилья в Москве — была выполнена.
Эта интеграция у Понасенкова — первая, до этого у него не было опыта в рекламе.
Медийность кампании: кампания получила органический медийный охват в СМИ и маркетинговых TG-каналах именно потому, что Авито самыми первыми запустили спецпроект с неординарной личностью.
Задача: повысить узнаваемость бренда в категории вторичного жилья в Москве и увеличить число продавцов и покупателей в этом разделе.
Решение:
- выбрать харизматичной квартире героя не только по привычным digital-метрикам (показатели просмотров, cpm, ER и т.д.), но и с подходящим образом;
- подготовить цепляющие промоматериалы с амбассадором, провести стрим на YouTube-канале амбассадора, подготовить интеграции в его аккаунтах в соцсетях.
В рамках кампании было запланировано:
- производство OLV-ролика с участием амбассадора в главной роли;
- конкурс с розыгрышем билетов на творческий вечер маэстро;
- публикации в аккаунте героя в Instagram и TikTok;
- прямая трансляция на YT-канале героя;
- использование образа блогера в промо-креативах.
Прочая информация о кейсе
Сервис «Авито Недвижимость» совместно с креаторами Asap Digital запустил новую кампанию «Квартиры с харизмой» — главную роль в промо исполнил блогер-историк Евгений «Маэстро» Понасенков, известный своей беззаботной походкой (ролик с ней под трек «Ride It» стал вирусным), а также крылатыми выражениями в стиле дерзких панчей.
Для инфлюенсера работа с «Авито» стала первым опытом сотрудничества с крупными брендами — в рамках интеграции он выбрал квартиру для людей с тонким вкусом, поделился опытом поиска недвижимости, а также разыграл билеты на свой творческий вечер.
Кроме основного ролика с «просмотром» квартиры, креативным элементами кампании стали публикации тематических постов в аккаунтах блогера в Instagram и TikTok. Также Евгений Понасенков провел стрим на своем YouTube-канале, в основу концепции которого легло «Путешествие из Петербурга в Москву» Александра Радищева — произведение помогло «поместить» героя и бренд в нужный литературно-исторический контекст.
На трансляции «Маэстро» оценил найденные на «Авито» квартиры для эстетов и настоящих ценителей роскоши.
Подробный обзор предложений сервиса с фирменными комментариями Понасенкова привел зрителей в восторг.
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
Именно такой герой идеально подошел для новой рекламной кампании «Авито Недвижимости». «Квартиры с харизмой» — это жилье, наполненное смыслом, несущее в себе определенное ДНК и ценностный ряд. Аудитория Евгения — пользователи 25−35 лет, которым близок подход «Маэстро» и его стремление наполнить жизнь определенной эстетикой. В этом возрасте человек, как правило, уже знает, что ему нравится, и задумывается о покупке собственной недвижимости.
К тому же, квартира — «штучный товар», непростая и монументальная покупка, которая требует серьезного подхода Для нас было важно подчеркнуть, что среди более чем 2,4 млн предложений с недвижимостью на «Авито» можно найти квартиры, удовлетворяющие вкусы даже самых строгих эстетов.
Tweet
Share
Share
Золото
• Лучшая вирусная кампания
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучший спецпроект с блогерами
Tagline Awards 2022
Дата запуска
21 июня 2021 года
Авторы
Project Manager — Юлия Мацковская.
Head of creative — Всеволод Сидоров.
Creative manager — Юлиана Михайлова.
Senior Designer — Ольга Фукс.
Targeting manager — Алина Сафина.
Продакшн — Ирина Круглова (оператор, монтаж), Виктор Никишов (фотограф).