Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка и реализация РК по продвижению вторичного жилья

Заказчик: Авито
Исполнитель: Asap Digital
Share
Разработка и реализация РК по продвижению вторичного жилья

Главное о кейсе

За период рекламной компании 21.06.2021 – 06.08.2021 общий охват преодолел отметку в 7,5 млн.
Пользователи активно переходили на Авито и изучали предложения на рынке недвижимости: было получено более 39 тысяч кликов по ссылкам.
Так же было получено более 100 положительных комментариев в адрес РК.
Главная задача РК — повысить узнаваемость бренда в категории вторичного жилья в Москве — была выполнена.
Эта интеграция у Понасенкова — первая, до этого у него не было опыта в рекламе.
Медийность кампании: кампания получила органический медийный охват в СМИ и маркетинговых TG-каналах именно потому, что Авито самыми первыми запустили спецпроект с неординарной личностью.

О РК «Квартиры с харизмой» говорили и писали:
SOSTAV https://t.me/sostav/8300 https://clck.ru/WuYjC
vc https://clck.ru/WuYha
Рамблер https://clck.ru/WuZ4E
Mail https://clck.ru/WuZCc
Сноб https://clck.ru/WuZJG
ESQUIRE https://clck.ru/WuZSY
Марзаганов вещает https://t.me/marzaganoff/1208
Домострой https://t.me/domostroy_channel/4292
Большой digital https://t.me/bigdigid/275
Лукошко российского креатива https://t.me/smmeme/396
Беспощадный пиарщик https://t.me/prbezposhady/15087 https://t.me/prbezposhady/15103
Блог о рекламе и digital https://t.me/mosstarget/222
Железобетонный замес https://t.me/Jelezobetonniyzames/12036
Евгений Понасенков https://t.me/evgenii_ponasenkov/4035
Один раз не питонист https://t.me/odinraznepitonist/4601
SMM Маркетинг https://t.me/smmbezpravil/1524
кабачковая икра по акции https://t.me/sale_caviar/1057
Зашкваркетинг https://t.me/dankmarketing/7827
Русский Маркетинг https://t.me/smmrus/4808

Бизнес-задача и ее решение

Задача: повысить узнаваемость бренда в категории вторичного жилья в Москве и увеличить число продавцов и покупателей в этом разделе.

Решение:
- выбрать харизматичной квартире героя не только по привычным digital-метрикам (показатели просмотров, cpm, ER и т.д.), но и с подходящим образом;
- подготовить цепляющие промоматериалы с амбассадором, провести стрим на YouTube-канале амбассадора, подготовить интеграции в его аккаунтах в соцсетях.

В рамках кампании было запланировано:
- производство OLV-ролика с участием амбассадора в главной роли;
- конкурс с розыгрышем билетов на творческий вечер маэстро;
- публикации в аккаунте героя в Instagram и TikTok;
- прямая трансляция на YT-канале героя;
- использование образа блогера в промо-креативах.

Прочая информация о кейсе

Сервис «Авито Недвижимость» совместно с креаторами Asap Digital запустил новую кампанию «Квартиры с харизмой» — главную роль в промо исполнил блогер-историк Евгений «Маэстро» Понасенков, известный своей беззаботной походкой (ролик с ней под трек «Ride It» стал вирусным), а также крылатыми выражениями в стиле дерзких панчей.

Для инфлюенсера работа с «Авито» стала первым опытом сотрудничества с крупными брендами — в рамках интеграции он выбрал квартиру для людей с тонким вкусом, поделился опытом поиска недвижимости, а также разыграл билеты на свой творческий вечер.

Кроме основного ролика с «просмотром» квартиры, креативным элементами кампании стали публикации тематических постов в аккаунтах блогера в Instagram и TikTok. Также Евгений Понасенков провел стрим на своем YouTube-канале, в основу концепции которого легло «Путешествие из Петербурга в Москву» Александра Радищева — произведение помогло «поместить» героя и бренд в нужный литературно-исторический контекст.

На трансляции «Маэстро» оценил найденные на «Авито» квартиры для эстетов и настоящих ценителей роскоши.

Подробный обзор предложений сервиса с фирменными комментариями Понасенкова привел зрителей в восторг.

Скриншоты

Видео

Комментарий заказчика

Именно такой герой идеально подошел для новой рекламной кампании «Авито Недвижимости». «Квартиры с харизмой» — это жилье, наполненное смыслом, несущее в себе определенное ДНК и ценностный ряд. Аудитория Евгения — пользователи 25−35 лет, которым близок подход «Маэстро» и его стремление наполнить жизнь определенной эстетикой. В этом возрасте человек, как правило, уже знает, что ему нравится, и задумывается о покупке собственной недвижимости.

К тому же, квартира — «штучный товар», непростая и монументальная покупка, которая требует серьезного подхода Для нас было важно подчеркнуть, что среди более чем 2,4 млн предложений с недвижимостью на «Авито» можно найти квартиры, удовлетворяющие вкусы даже самых строгих эстетов.
Share
Золото
• Лучшая вирусная кампания
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучший спецпроект с блогерами
Tagline Awards 2022

Дата запуска

21 июня 2021 года

Авторы

Project Manager — Юлия Мацковская.
Head of creative — Всеволод Сидоров.
Creative manager — Юлиана Михайлова.
Senior Designer — Ольга Фукс.
Targeting manager — Алина Сафина.

Продакшн — Ирина Круглова (оператор, монтаж), Виктор Никишов (фотограф).

Номинации

Кампании / креатив
Кампании / креатив → Вирусы / вирусное видео
Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг

Ссылки

youtu.be
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг