Просмотры в 2021 году более ХХХ
CPV
Большинство подписчиков блогера в комментариях к роликам позитивно воспринимают наш проект и роль бренда в нём и благодарят блогера и Автотеку за создание и поддержку такого проекта.
В проекте приняло участие 25 человек.
Самые яркие выпуски про каршеринг: https://youtu.be/8XVw5-u4OPA, https://youtu.be/Pb9tATTGGtU, https://youtu.be/ZCFyIrtJnAU, а больше всего просмотров собрал этот выпуск: https://youtu.be/IBMJ2ORBQV4
Мы помогли сэкономить людям на услугах юриста (по подсчётам блогера) — более 1 500 000 ₽.
Общее число просмотров роликов за 2021 год составило более 10 миллионов и продолжает расти.
Бизнес-задача и ее решение
Маркетинговые цели: показать важность тщательной подготовки к сделкам и создать привычку покупать отчёт перед покупкой или осмотром автомобиля, а также проверять документы.
Коммуникационные цели: оказывая бесплатную юридическую помощь людям, рассказать о том, что проверка машин через Автотеку — это обязательный шаг перед покупкой или осмотром в целях проведения более безопасной сделки.
Основные задачи:
— продвигать сообщение «Автотека поддерживает прозрачность сделок»;
— оказать бесплатную юридическую помощь не менее, чем 20 раз в 2021 году.
Вспомогательные задачи:
— СРV в месяц менее 0,9 рублей;
— более 2000 кликов по ссылке за ролик.
Прочая информация о кейсе
«Социальный Ярдрей» — коллаборация с юристом Андреем Подшиваловым, который записывает ролики для собственного YouTube-канала «Ярдрей».
Миссия проекта — повлиять на рынок товаров и услуг, чтобы он стал прозрачнее. Помогая людям в решении их юридических проблем, мы хотим показать зрителям важность тщательной подготовки к сделкам, в частности привить привычку перед покупкой автомобиля проводить все доступные проверки автомобиля и документов.
Блогер специализируется на спорах, связанных с автомобильной тематикой, но не ограничивается только ими. Он участвует в гражданских спорах, выигрывая, в том числе, серьёзные и сложные арбитражные дела.
Это уникальный проект для российского YouTube, который призван бесплатно помогать людям, попавшим в сложные жизненные ситуации. При поддержке Автотеки блогер оказывает бесплатную юридическую помощь тем, кто в ней действительно нуждается, даже если речь идёт о сравнительно небольших суммах, не сопоставимых со стоимостью услуг юриста. Дополнительно блогер создал на своём сайте специальную страницу с условиями участия в проекте — https://yardrey.ru/soczialnyj-yardrej/.
Стратегия:
YouTube — это удобный источник информации для многих, кто собирается купить автомобиль.
Площадка охватывает более 70% россиян в возрасте от 18 до 44 лет.
Самая активная аудитория, интересующаяся автотематикой, — мужчины от 25 до 40 лет.
40% желающих купить подержанный автомобиль смотрят ролики, в первую очередь связанные с отзывами, процессом покупки авто и другими экспертными материалами (например осмотр машины). И нам есть чем поделиться с аудиторией YouTube.
Автотека выступает за прозрачность сделок, поэтому важно было найти амбассадора, который разделяет наши ценности. Наша общая цель — рассказывать участникам рынка о том, что сделки могут и должны быть безопасными.
Креатив:
Автотека выступает за честные и безопасные сделки. Это важно всем потребителям — и тем, кто уже попал в сложную ситуацию, и тем, кто потенциально может в неё попасть.
Решение — это социальный проект, где эксперт, которому близки стремления сервиса, поможет в сложных потребительских ситуациях и одновременно расскажет, как их избежать.
Реализация:
Среди блогеров с юридической экспертизой на YouTube, выгодно выделялся блогер Андрей Подшивалов (Ярдрей), ранее уже имевший опыт работы с Автотекой.
В результате совместно с блогером была детально проработана идея социального юридического проекта, где Автотека и Ярдрей нашли много точек соприкосновения в своих стремлениях и позициях. Более того, сам блогер уже планировал запускать подобный проект, в центре которого — оказание бесплатной юридической помощи тем, кому она остро нужна. В итоге мы запустили совместный проект «Социальный Ярдрей». В этом проекте блогер при поддержке Автотеки оказывает бесплатную юридическую помощь в сложных потребительских случаях.
Зафиксировали и проактивность: по ходу ролика автор даёт информацию о сигналах, указывающих на то, что потребителя могут ввести в заблуждение. А чтобы не попасть в различные неприятные ситуации, о которых идёт речь в видеороликах блогера, или на «плохой» автомобиль, Ярдрей рекомендует зрителям перед осмотром и тем более перед тем, как купить авто, проверять его историю через Автотеку.
Для участия в проекте необходимо оставить заявку на сайте блогера, где детально рассказать свою историю. Блогер на своё усмотрение выбирает участников проекта, изучив их ситуацию, и затем вместе с командой снимает эту историю, чтобы продемонстрировать, что можно сделать с юридической точки зрения в этом случае. Бывают ситуации, когда решение проблемы происходит прямо во время съёмочного процесса.
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучший спецпроект с блогерами
Tagline Awards 2022
Дата запуска
21 марта 2021 года
Авторы
Клиент Автотека:
Харитонов Андрей — SMM Lead вертикали Авито Авто и Автотека
Байрамян Инесса — SMM Автотека.
Агентство Asap Digital:
Валерия Высочина — Account manager
Мария Левина — Project manager
Екатерина Шатилова — Influence manager