Главное о кейсе
//Итоги проекта//
1. Сайт содержит всю информацию о продвигаемом продукте: от внешнего вида до химического состава и технологий производства
2. Разработана лаконичная дизайн-концепция с акцентом на визуальный прием с анимацией
3. Разработан путь совершения покупки с минимальным количеством шагов
4. Внедрена возможность заказа товара через корзину
5. Создан блог для обучения клиентов
6. Сайт представлен в двух языковых версиях для покупателей из разных регионов
Бизнес-задача и ее решение
//Задачи проекта//
1. раскрыть на сайте преимущества и уникальность продукта
2. разработать путь совершения покупки с минимальным количеством шагов
3. сделать удобную форму заказа
4. создать лаконичную дизайн-концепцию с акцентом на здоровый образ жизни, но без ассоциаций с медицинским лечением
5. разработать версии сайта на итальянском и английском языке
//Анимация на главной//
Анимация на главной странице — визуальный акцент сайта. На первом экране при скролле камера приближается к продукту, далее сцена переходит к следующим экранам, на которых изображено движение бактерий. Параллельно появляется информация о преимуществах и составе продукта.
Анимация создана на основе готовой 3D-визуализации сцены с продуктом, которую предоставил заказчик. Мы адаптировали ее к веб-формату и частично отредактировали, чтобы усложнить анимацию — ранее сцена была настроена только на один вид, а мы планировали добавить более зрелищный пролет камеры и приближение к мороженому.
Самый трудозатратный этап — работа с полноэкранной 3D-графикой, в результате которой получилось около 240 полноразмерных кадров.
//Раздел «О продукте»//
Кроме презентации продукта на главной странице, на сайте добавлен отдельный раздел, который:
1. раскрывает позиционирование Bifidice
2. рассказывает о технологии производства
3. объясняет покупателям ценность продукта и важность применения бифидобактерий
Для подробного описания технологии производства и бактерий, содержащихся в продукте, мы создали отдельные страницы.
//Магазин//
Так как Bifidice является монопродуктом, мы создали минималистичный раздел для заказа товара. На странице находится описание продукта и форма для наполнения корзины покупателя.
Переходя в корзину, покупатель заполняет данные и производит оплату одним из предложенных способов: через PayPal или с помощью кредитной карты.
Преимущество разработанного интерфейса заключается в его простоте и наглядности — пользователя не отвлекает лишняя информация или яркие визуальные элементы. Также мы обеспечили быстрый путь к заказу: перейти к оформлению можно через кнопку на первом экране главной страницы и через раздел в основной навигации сайта.
C компаниями Bifidice сотрудничает на особых условиях, поэтому для этого типа заказчиков мы сделали отдельный раздел «B2B», где менеджер может оставить заявку в специальной форме.
//Блог//
Bifidice находится в нише функциональных продуктов, где потребителю нужно объяснять полезность товара и обучать уходу за здоровьем. Для образования покупателей мы внедрили на сайте блог, где заказчик размещает просветительский и продающий контент.
//Языковые версии сайта//
Основная языковая версия сайта разработана на итальянском языке, так как Италия — главная локация продаж Bifidice. Для клиентов из других стран добавлена англоязычная версия сайта.
Прочая информация о кейсе
//О заказчике//
Бренд Bifidice выпускает на рынок инновационный пробиотический продукт — технологичное мороженое с бифидобактериями, которое обладает клинически доказанной эффективностью по восстановлению микробиоты. Bifidice позиционируется как премиальный продукт для людей, которые следят за здоровьем и добавляют в рацион функциональную еду.
Десерт уникален не только своим полезным составом, но и внешним видом — мороженое производят в виде полусфер. Основная география продаж Bifidice — Италия.
Текущая доступность работы
http://bifidice.kr.atwinta.ru/it
Скриншоты