Главное о кейсе
Мы разработали корпоративный портал, который представляет собой полную систему коммуникации для сотрудников холдинга, включая в себя информацию о компании и сотрудниках, документооборот, общение (форум и чаты), внутренний мини-магазин, удобное оповещение, новости.
Для разработки сайта нам пришлось вникнуть во многие бизнес-процессы холдинга, на данный момент сайт сдан и заказчик высоко оценил нашу работу. Сейчас портал находится на этапе внедрения сотрудниками холдинга.
Бизнес-задача и ее решение
заказчик выделил следующие задачи:
- Получение доступа к оперативной информации о событиях в холдинге, регионе, стране;
- Своевременное обеспечение сотрудников полной и достоверной информацией;
- Предоставление общекорпоративных функциональных сервисов, автоматизирующих рутинные операции;
- Поддержка безбумажного документооборота и прочих процессов по повышению качества, унификации и стандартизации корпоративных документов;
- Сбор обобщенной информации об интересах и мнениях сотрудников предприятий группы лиц ЗАО ХК «СДС» на заданные темы;
- Удовлетворение прочих потребностей сотрудников, без доступа в глобальную сеть.
Дизайн
Дизайн портала разработан в синих корпоративных цветах с учётом поставленных задач. В первую очередь, сделано все, чтобы сотрудникам холдинга было удобно работать и общаться посредством сайта.
Разработка
Главной сложностью в разработке сайта была необходимость экспортировать пользователей из внутренних учетных систем ЗАО ХК «СДС», а затем оперировать ими на сайте.
Для поддержания иерархии отделов и бизнес-процессов холдинга необходимо было разработать гибкую структуру ролей, чего мы с успехом добились. Чтобы оперировать юзерами внутри отделов и подразделений, мы создали систему групп, внутри которых и распределяются юзеры.
Проект разработан с учётом уникальных требований по безопасности. Имеется две версии продукта: внешняя (доступна всем по логину паролю, но имеет ряд ограничений: отсутствие некоторого функционала и личной информации о пользователях) и внутренняя (доступна только из внутренней подсети и несёт в себе весь функционал).
Так как наш проект являлся корпоративным (созданным, в первую очередь, для сотрудников), мы сделали всё возможное для их удобства. Одна из «комфортных» функций - SPA-приложение. Его суть в том, что переход между страницами происходит без перезагрузки страницы, что делает работу с сайтом быстрее и удобнее.
Также портал имеет собственный форум и чаты, которые можно очень гибко настроить (диалог двоих или троих сотрудников, групповые чаты). Пользователи также могут
добавить любую страницу на сайте в закладки и иметь доступ к ней с любой другой страницы.
Прочая информация о кейсе
Заказчик - холдинговая компания «Сибирский деловой союз», одна из крупнейших компаний округа. К 2016 году холдинг объединил около 45.000 работников предприятий Кемеровской области, Алтайского края, других регионов России и зарубежья.
Основной целью заказчика было сплочение коллектива и повышение корпоративного духа, а также создание положительного образа компании ЗАО ХК «СДС», которая стремится идти в ногу со временем.
Корпоративный портал должен обеспечивать оперативное решение текущих рабочих задач, стоящих перед сотрудниками, увеличить скорость взаимодействия между ними, способствовать возможности коллективного решения возникающих в ходе рабочего
процесса проблем и обмена опытом.
Скриншоты