Подавайте работы до 21 ноября (птн)21 000 Р,
с 22 ноября (сб)36 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка сайта кофейни «Скворечник»

Заказчик: Кофейня «Скворечник»
Исполнитель: Атвинта
Share
Share
Разработка сайта кофейни «Скворечник»

Главное о кейсе

Разработка
Сайты уже давно перестали быть статичным набором графики и символов. На этапе верстки мы много времени уделяли анимации элементов. Геометрические фигуры из фирменного стиля реагируют на скролл, персонаж-скворец «заводится» пока загружается сайт и «уносит» выбранный товар в корзину. Даже логотип мы заставили крутиться и пружинить почти по законам физики.

Бизнес-задача и ее решение

Задача
Разработать интернет-магазин, а также привлечь первых покупателей и обеспечить стабильный поток заявок в дальнейшем. Целевая аудитория - юридические лица, а также рядовые покупатели, которые хотят варить божественный кофе у себя дома. Заказчик хотел получить стильное и технологичное решение в рамках ограниченного бюджета и сроков.
Решение
Мы разработали стратегию продвижения, отказались от сложного функционала и предложили сосредоточить усилия на разработке минимального функционала для ускорения запуска и экономии бюджета на первом этапе. В дальнейшем, сэкономленные средства пойдут на рекламу и продвижение сайта, что позволит вывести новое для компании направление интернет-продаж в рентабельность как можно быстрее.

Прочая информация о кейсе

«Скворечник» - небольшая кофейня в центре города в которой кроме кофе можно приобрести всё необходимое для того, чтобы приготовить вкусный напиток дома. За короткое время кофейня выросла из маленькой комнатки в центре города, где все желающие (но по очереди) могли выпить отменного кофейку, в стильное просторное заведение.

Новое направление по продаже кофейных смесей собственного производства, сиропов и различных приспособлений для любителей кофе потребовало разработки интернет-магазина. Продукт совместной работы над проектом мы рады вам представить.

Скриншоты

Видео

Share
Share
Бронза
Лучший сайт об услугах
Tagline Awards 2017

Дата запуска

17 апреля 2017 года

Ориентировочный бюджет

150 000 ₽

Авторы

Менеджер проекта: Александр Сарапулов
Дизайн: Алексей Соколов
Разработка:

Ссылки

vimeo.com mybirdhouse.ru atwinta.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 ноября (птн)21 000 Р,
с 22 ноября (сб)36 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции