Разработка сайта кофейни «Скворечник»

Заказчик: Кофейня «Скворечник»
Исполнитель: Атвинта
Разработка сайта кофейни «Скворечник»

Описание

«Скворечник» - небольшая кофейня в центре города в которой кроме кофе можно приобрести всё необходимое для того, чтобы приготовить вкусный напиток дома. За короткое время кофейня выросла из маленькой комнатки в центре города, где все желающие (но по очереди) могли выпить отменного кофейку, в стильное просторное заведение.

Новое направление по продаже кофейных смесей собственного производства, сиропов и различных приспособлений для любителей кофе потребовало разработки интернет-магазина. Продукт совместной работы над проектом мы рады вам представить.

Поставленная задача и ее решение

Задача
Разработать интернет-магазин, а также привлечь первых покупателей и обеспечить стабильный поток заявок в дальнейшем. Целевая аудитория - юридические лица, а также рядовые покупатели, которые хотят варить божественный кофе у себя дома. Заказчик хотел получить стильное и технологичное решение в рамках ограниченного бюджета и сроков.
Решение
Мы разработали стратегию продвижения, отказались от сложного функционала и предложили сосредоточить усилия на разработке минимального функционала для ускорения запуска и экономии бюджета на первом этапе. В дальнейшем, сэкономленные средства пойдут на рекламу и продвижение сайта, что позволит вывести новое для компании направление интернет-продаж в рентабельность как можно быстрее.

Скриншоты

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Разработка
Сайты уже давно перестали быть статичным набором графики и символов. На этапе верстки мы много времени уделяли анимации элементов. Геометрические фигуры из фирменного стиля реагируют на скролл, персонаж-скворец «заводится» пока загружается сайт и «уносит» выбранный товар в корзину. Даже логотип мы заставили крутиться и пружинить почти по законам физики.
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучший сайт об услугах
Tagline Awards 2017

Дата запуска

17 апреля 2017 года

Ориентировочный бюджет

150 000 ₽

Авторы

Менеджер проекта: Александр Сарапулов
Дизайн: Алексей Соколов
Разработка: