Главное о кейсе
Получилась вручную нарисованная мультипликация с элементами квеста, оживленная программной версткой.
Бизнес-задача и ее решение
Телеканал «Наша Сибирь» только выходил на рынок. Мы предложили реализовать игру-квест, которая вовлекает пользователей во взаимодействие и мотивирует делиться информацией о новом ТВ-канале.
Промо-сайт — это интерактивная мультипликационная игра, все элементы и персонажи которой нарисованы вручную, оцифрованы и анимированы инструментами программирования.
В основу игры легли предания о завоевании Сибири Ермаком. Пользователь играет за покорителя Сибири, встречает сказочных персонажей, узнает интересные факты и отвечает на вопросы о регионе. На финальной странице игры расположена информация о розыгрыше призов и предложение поделиться игрой в соцсетях. За счет этого создавался охват и информирование людей о новом телеканале.
Все образы и стилистика заимствованы из русского народного эпоса и посвященного ему искусства. Например, персонажи — традиционные образы русских сказок. А камень с надписью на одной из развилок заимствован с картины В.М. Васнецова «Витязь на распутье».
Чтобы сделать квест более интересным для молодежи, разбавили персонажей стилизованными героями популярных мемов. Например, использовали трендовый на тот момент мем «Ничоси».
Каждый персонаж, все элементы фона и даже кнопки отрисованы вручную, чтобы прорисовать мельчайшие детали и сохранить ощущение душевности.
Разработчики запрограммировали графику по принципу цикад, когда из множества объектов собирается целостное неповторяющееся полотно. Визуал на сайте рендерится из нескольких независимых слоев: небо, местность, дорога. Слои состоят из нескольких объектов, они соединяются случайным образом и каждый раз генерируют новый уникальный пейзаж. Художнику пришлось нарисовать много вариантов каждого элемента. Благодаря этому создали иллюзию путешествия героя.
Много внимания уделили образу главного героя — Ермака. Мы исследовали образ персонажа в живописи его современников, а также современные версии из кинематографа, книжных иллюстраций, памятников.
Финальная картинка нарисована с натуры: один из сотрудников позировал художнику, чтобы верно передать позу.
Сайт адаптирован под различные разрешения десктоп-экранов и планшетов без потери в графике.
Прочая информация о кейсе
Разработали промо-сайт с игровой механикой для популяризации нового телеканала «Наша Сибирь». Для этого проработали вовлекающую игровую механику - игру-квест «Покорение Сибири». Все иллюстрации и персонажи для сайта отрисованы художником агентства вручную.
Скриншоты