Главное о кейсе
Клиенты компании получают основную информацию о сложном продукте в несколько движений мыши.
Бизнес-задача и ее решение
Цель — продвижение блок-контейнеров на рынке.
Род деятельности компании-заказчика звучит непонятно и запутанно. Сложные продукты на рынке b2b проще увидеть, чем читать подробные описания и пытаться представить. Поэтому мы отрисовали 3D-визуализацию продукции Капитал-групп.
Чтобы пользователь легко разобрался в деятельности и предложении Капитал-груп, мы разработали особую верстку главной страницы.
Эта страница состоит из 5 разделов-экранов. Экраны состыкованы между собой единой анимацией так, будто каждый следующий экран — продолжение предыдущего. Пользователь скроллит мышь и перемещается по разделам страницы.
Первый экран главной страницы раскрывает общую направленность деятельности компании и сферы применения продукции. Следующие разделы посвящены тому или иному продукту. Каждый экран-раздел состоит из двух подразделов: с описанием продукта компании и его характеристиками.
В карточках товаров собрано краткое описание и назначение продуктов компании, указаны наиболее важные характеристики.
На каждой странице пользователь может связаться с производителем, запросить расчет проекта под свои задачи.
Прочая информация о кейсе
Корпоративный сайт производственной компании Капитал-групп. Сайт посвящен основному продукту компании — блок-контейнеру «Гидон». Это не типовой товар, каждый заказ уникален и полностью комплектуется под требования клиента компании.
Скриншоты