Крупнейшая digital-премия в Европе

TerraManta: дизайн мобильного приложения

Заказчик: TerraManta
Исполнитель: Атвинта
Share
TerraManta: дизайн мобильного приложения

Главное о кейсе

В итоге клиент получил приложение, отвечающее всем требованиям к трейдерским сервисам, а пользователи по всему миру – возможность принимать инвестиционные решения на основе оперативной и точной информации сервиса, доступ к которому ранее был только за плату и по инсайдерскому приглашению.

Бизнес-задача и ее решение

Дизайн приложения разработан так, чтобы аналитические данные легко воспринимались, а элементы дизайна не отвлекали от основной информации. Традиционно интерфейсы программ для трейдеров чёткие, контрастные, без полутонов.

Элементы дизайна и подобранные цвета выделяют ключевые показатели, влияющие на цену нефти.

Прочая информация о кейсе

Мы создали мобильное приложение TerraManta, которое дает бесплатный доступ к аналитическим данным большому количеству пользователей.
Пользователь приложения имеет доступ к графику прогнозов роста или падения цены на нефть и списку событий, которые повлияют на изменение на нефтяном рынке.

Скриншоты

Видео

Share
Шорт-лист
• Лучшая мобильная утилита
Tagline Awards 2018

Дата запуска

5 февраля 2018 года

Ориентировочный бюджет

450 000 ₽

Авторы

Руководитель проекта: Илья Горбаров
Дизайн: Алексей Соколов

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Профессиональные инструменты / утилиты

Ссылки

vimeo.com