Главное о кейсе
Кейс опубликовало интернет-издание Cossa.
Материал репостили в телеграм-каналах и группах во ВКонтакте, связанных с разработкой, бизнесом и дизайном.
После прочтения кейса несколько компаний оставили заявку на разработку. С двумя из них ведем переговоры о долгосрочной разработке сложных веб-сервисов.
Менеджеры отдела продаж используют кейс при общении с клиентами для подтверждения компетенций агентства в разработке digital-продуктов любой сложности.
Бизнес-задача и ее решение
// Задача //
Описать крупный проект для презентации потенциальным заказчикам.
// Решение //
Нужно было максимально раскрыть процесс и все аспекты работы.
Аудитория такого кейса — люди подкованные в IT-тематике. Это топ-менеджеры, технические директора, руководители продуктовых подразделений IT-компаний.
Для них важны как общее представление о проекте, так и технические нюансы. Поэтому поверхностное описание проекта им бы не зашло, нужна эксперность. А значит, непосредственное участие команды проекта в создании кейса.
Взяли интервью у дизайнеров, разработчиков и менеджеров. Каждый рассказал о своей части работы: озарения, идеи и их реализацию, сложности, с которыми столкнулся в процессе. По интервью восстановили полную историю, дополнили схемами, иллюстрациями и прямой речью из интервью.
В результате получился материал, который рассказывает о разработке для смарт-лаборатории со всех сторон и не упущено ни одной существенной детали.
Прочая информация о кейсе
Кейс об IoT-разработке для американского медтех-стартапа.
В кейсе поэтапно рассказаны все аспекты IoT-разработки: от проектирования и дизайна интерфейса до программирования каждого элемента умной лаборатории.
Текущая доступность работы
https://www.cossa.ru/cases/243107/
Скриншоты