Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Корпоративный сайт для группы компаний «Кронштадт»

Заказчик: Группа компаний «Кронштадт»
Исполнитель: Атвинта
Share
Корпоративный сайт для группы компаний «Кронштадт»

Главное о кейсе

// Результат //

Сайт выполняет информационно-имиджевую функцию на выставках и при общении с заказчиками. Он помогает формировать и поддерживать имидж компании, которая разрабатывает первую в России линейку беспилотников, полностью разработанную и произведенную здесь.

Бизнес-задача и ее решение

// Проектирование и разработка структуры //

Одна из проблем старого сайта — продукция плохо представлена на сайте, и найти информацию о ключевых проектах компании достаточно сложно.

Задачи продавать конкретную продукцию через сайт — нет, так как компания производит комплексы с БЛА под заказ и работает с несколькими крупными заказчиками. При этом представление продукции напрямую влияет на принятие решение о заказе и презентация ассортимента важна.

Мы начали с переработки структуры всех страниц сайта. Продукцию разделили по направлениям, внутри которых распределили реализованные проекты по категориям. Отдельно вывели разделы с услугами и сервисом, скомпоновали новостной раздел и материалы для прессы.

Далее мы проработали каталог и карточки каждого продукта: на странице размещены технические характеристики, понятное описание, чертежи, фотограгифии или 3D-модели.

Особое внимание уделили странице флагманского проекта — комплекса «Орион». С помощью фото, скриншотов интерфейса управления и 3D-моделей продемонстрировали все составляющие части комплекса.

Прочая информация о кейсе

—Описание работы—

Редизайн корпортавного сайта для Группы компаний «Кронштадт» — российского разработчика и производителя комплексов с беспилотными летательными аппаратами для Минобороны России и промышленности

—Поставленная задача и ее решение—

// Задача //

Компания обратилась к нам за редизайном сайта. Существующий сайт устарел, а еще некоторое время назад был взломан из-за чего часть контента отображалось некорректно, а переходы между страницами не всегда работали.

Цель редизайна — усилить имиджевую составляющую. А для этого показать масштабность проектов компании, подчеркнуть экспертность в сфере разработки с БЛА, презентовать продукцию компании.

// Дизайн-концепция //

Имиджевая составляющая всегда подразумевает особое внимание визуалу. В концепции мы продумали главную страницу, как пошаговую презентацию компании.

На первом экране главной страницы разместили 3D-моушен со сборкой комплекса БЛА. При скролле над страницей как бы парит 3D-модель беспилотника, направляя внимание пользователя к информации о преимуществах компании, процессу разработки БЛА, отраслями, для которых создают решения.

Текущая доступность работы

https://kronshtadt.ru/

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший сайт о промышленности
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 апреля 2021 года

Ориентировочный бюджет

1 000 000 ₽

Авторы

Проджект-менеджер: Настя Кириллова
Арт-директор: Алексей Нибо
Дизайнеры: Ирина Жукова, Александр Гуськов;

Номинации

Сайты → Промышленность и производство

Ссылки

kronshtadt.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции