Главное о кейсе
// Результат //
Заказчик получил сайт, полностью соответствующий его задаче. Покупатели теперь легко могут разобраться в ассортименте. Обновленный дизайн теперь не отталкивает новых клиентов, а для существующих заказчиков — подкрепляет доверие и демонстрирует, что компания растет и развивается.
Бизнес-задача и ее решение
// Дизайн-концепция //
Одна из задач — имиджевая. Нужен был минималистичный и легкий по дизайну сайт. Причем не только визуально, но и по скорости загрузки. Еще одна важная задача — дать клиентам компании быстрый доступ к продукции компании.
Мы предложили сразу демонстрировать на главной оборудование и вынесли в слайдер быстрый доступ к категориям каталога. Для каждой категории разработали 3D-визуализацию их оборудования. Предусмотрели кейс, когда у пользователя медленный интернет. В этом случае скрипт загружает облегченную версию изображений без моушн-анимации.
При пролистывании слайдера демонстрируем 3D-визуализацию продукта из категории. По клику пользователь переходит в соответствующий раздел каталога.
Каталог продукции нужен, чтобы понять ассортимент, а конкретное решение собирают индивидуально под каждого заказчика.
Структуру каталога проработали исходя из привычных паттернов заказчиков метеорологических комплексов. Список категорий и подкатегорий продукции расположен в меню слева. Количество продукции в каталоге небольшое, поэтому дополнительная фильтрация не нужна.
Карточка товара презентует оборудование и дает основную информацию, которая интересует покупателей: изображение, описание, техническая конфигурация. Из карточки товара пользователь может сразу разместить заказ на просчет стоимости под его параметры и задачи.
Главная экспертность ООО НПФ «Раймет» — проектирование и поставка метеостанций. Мы разработали отдельную интерактивную заявку на метеостанцию. на странице расположен опросный лист и интерактивная модель метеостанции, с помощью которой можно подробнее узнать о составе оборудования и комплектующих.
Прочая информация о кейсе
Редизайн корпоративного сайта для ООО НПФ «Раймет». Компания занимается поставкой, установкой и обслуживанием метеорологических систем.
// Задача //
Сайт морально устарел и выглядел непрезентабельно в сравнении с конкурентами. Пользователи старого сайта с трудом находили продукцию компании. Это может отталкивать клиентов — крупные корпорации и госзаказчиков, которые составляют 80% текущей клиентской базы ООО НПФ «Раймет».
Основные задачи — сделать сайт инструментом поддержания имиджа и презентации продукции.
Текущая доступность работы
https://raimet.na.atwinta.ru/
Скриншоты