Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Корпоративный сайт для ООО НПФ «Раймет»

Заказчик: ООО НПФ «Раймет»
Исполнитель: Атвинта
Share
Корпоративный сайт для ООО НПФ «Раймет»

Главное о кейсе


// Результат //

Заказчик получил сайт, полностью соответствующий его задаче. Покупатели теперь легко могут разобраться в ассортименте. Обновленный дизайн теперь не отталкивает новых клиентов, а для существующих заказчиков — подкрепляет доверие и демонстрирует, что компания растет и развивается.

Бизнес-задача и ее решение

// Дизайн-концепция //

Одна из задач — имиджевая. Нужен был минималистичный и легкий по дизайну сайт. Причем не только визуально, но и по скорости загрузки. Еще одна важная задача — дать клиентам компании быстрый доступ к продукции компании.

Мы предложили сразу демонстрировать на главной оборудование и вынесли в слайдер быстрый доступ к категориям каталога. Для каждой категории разработали 3D-визуализацию их оборудования. Предусмотрели кейс, когда у пользователя медленный интернет. В этом случае скрипт загружает облегченную версию изображений без моушн-анимации.

При пролистывании слайдера демонстрируем 3D-визуализацию продукта из категории. По клику пользователь переходит в соответствующий раздел каталога.

Каталог продукции нужен, чтобы понять ассортимент, а конкретное решение собирают индивидуально под каждого заказчика.

Структуру каталога проработали исходя из привычных паттернов заказчиков метеорологических комплексов. Список категорий и подкатегорий продукции расположен в меню слева. Количество продукции в каталоге небольшое, поэтому дополнительная фильтрация не нужна.

Карточка товара презентует оборудование и дает основную информацию, которая интересует покупателей: изображение, описание, техническая конфигурация. Из карточки товара пользователь может сразу разместить заказ на просчет стоимости под его параметры и задачи.

Главная экспертность ООО НПФ «Раймет» — проектирование и поставка метеостанций. Мы разработали отдельную интерактивную заявку на метеостанцию. на странице расположен опросный лист и интерактивная модель метеостанции, с помощью которой можно подробнее узнать о составе оборудования и комплектующих.

Прочая информация о кейсе

Редизайн корпоративного сайта для ООО НПФ «Раймет». Компания занимается поставкой, установкой и обслуживанием метеорологических систем.

// Задача //

Сайт морально устарел и выглядел непрезентабельно в сравнении с конкурентами. Пользователи старого сайта с трудом находили продукцию компании. Это может отталкивать клиентов — крупные корпорации и госзаказчиков, которые составляют 80% текущей клиентской базы ООО НПФ «Раймет».

Основные задачи — сделать сайт инструментом поддержания имиджа и презентации продукции.

Текущая доступность работы

https://raimet.na.atwinta.ru/

Скриншоты

Share

Дата запуска

12 апреля 2021 года

Ориентировочный бюджет

800 000 ₽

Авторы

Менеджер проекта: Марина Донцова
Арт-директор: Алексей Нибо

Ссылки

raimet.na.atwinta.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции