Главное о кейсе
Разработали личный кабинет для менеджеров и клиентов лизинговой компании Intermark Auto. Компания работает в 150 городах России, обслуживает более 7 000 машин и сотрудничает с 1400 поставщиками.
Наша разработка сэкономила тысячи часов клиентов и менеджеров — теперь вместо звонков и посещения офиса большинство задач по взаимодействию между лизингом и заказчиками можно решить онлайн в личном кабинете.
Как проект изменил жизнь пользователей
У компании есть сайт, на котором клиенты могут ознакомиться с услугами и позвонить менеджеру, чтобы оставить заявку на получение услуг лизинга. После заключения договора вся дальнейшая работа тоже велась по телефону. Это было неудобно как для компании, так и для клиентов — специалисты тратили много времени на обслуживание каждого контрагента. А клиенты тратили время на звонки или личное посещение филиалов.
С новым личным кабинетом обслуживание перешло в онлайн — теперь достаточно зайти в систему и выполнить нужные задачи.
Для менеджеров мы автоматизировали обработку заявок, управление автопарком и контроль за штрафами, полученными водителями. Также упростили работу с документами: в систему автоматически подтягиваются полисы, счета и друге документы. Плюс менеджер может настраивать кастомные отчеты по более 20 чек-боксам и фильтрам.
Еще одна функция — это дашборд на главной странице, который обеспечивают контроль за заявками, своевременной оплатой штрафов и загруженностью автопарка. Раньше эти данные менеджеры проверяли вручную в разных таблицах.
Также проработали учетку водителей, которые берут авто в лизинг. В нашем ЛК они могут оставить заявку и напрямую оплатить штраф. Также в сервисе хранится вся информация по отчетным документам и текущим заявкам.
Бизнес-задача и ее решение
Компания Intermak Auto обратилась к нам за разработкой личного кабинета для менеджеров и клиентов.
С помощью сервиса компания планировала:
- сократить время обслуживания клиентов
- улучшить качество клиентского сервиса
Предстояло автоматизировать и упростить процессы для специалистов компании и ее клиентов. Наша команда разработала удобный интерфейс личного кабинета, в котором пользователи могут найти всю информацию по автопарку или автомобилю и больше не тратить лишнее время на звонки и работу с документами.
В каждой учетной записи собран необходимый функционал для удобства работы флит-менеджера и водителя. Автоматическая загрузка данных при вводе VIN или других параметров авто позволяет быстрее находить информацию и подавать заявки.
Настраиваемые таблицы и дашборд с виджетами также ускоряют доступ к данным и не требует усилий от пользователя. А интеграции с другими сервисами позволяет работать в одном окне и не переключаться между разными сайтами.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
ЛК разработали с помощью Laravel, PHP и
Vue.js. Также использовали базы данных — Redis и PostgreSQL. Добавили следующие интеграции:
- 1C — для управления информацией по клиентам и обращениями.
- Банк-партнер — для удобной оплаты штрафов.
Интерфейс отличается удобством и проработанной логикой — внутри легко найти нужные разделы и вкладки. Также мы реализовали светлую и темную тему, чтобы пользователи могли выбрать подходящий для себя вариант отображения.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Нам удалось реализовать все требования заказчика, улучшить пользовательские пути и создать удобный интерфейс личного кабинета. Основная часть процессов автоматизирована — это позволяет компании сосредоточиться на более важных бизнес-задачах.
Скриншоты
Комментарий заказчика
«Мы обратились в Атвинту для создания сервиса предоставления автомобилей в лизинг. Сотрудники студии всегда были на связи и оперативно обрабатывали наши запросы. Команда сумела воплотить наши идеи в современном и удобном интерфейсе сервиса, который стабильно и быстро работает. В процессе работы сотрудники Атвинты проявили внимание к деталям, провели анализ наших потребностей, изучили предпочтения будущих пользователей сервиса и учли все наши требования».