Главное о кейсе
Для ГК ФСК, ТОП-4 застройщика России, мы создали модуль, в котором покупатели могут сами представить будущий интерьер — расставить стены и мебель.
Раньше для этого приходилось рисовать на бумажных чертежах, нанимать дизайнера или скачивать специальный софт, в котором сложно разобраться рядовому пользователю. С нашим конструктором планировать пространство стало легко и удобно.
Основные профиты для ГК ФСК: улучшение качества сервиса и получение дополнительных регистраций на сайте (новые контакты используют для дальнейших касаний и маркетинговых активностей).
Как проект изменил жизнь пользователей
Покупателям ФСК стало легче выбирать квартиру — теперь не нужно скачивать специальный софт, мучиться с бумажными планами или тратиться на дизайнера.
В модуле можно редактировать планировки реальных квартир от ФСК, где мы показываем несущие стены и основные зоны. Покупатель же примеряет на себя роль дизайнера и расставляет мебель и стены по своему вкусу.
Чтобы планировка получилась реалистичной, мы отобразили размеры всех объектов. Клиенты могут растягивать мебель вручную или задать нужные параметры. А чтобы не ограничивать фантазию, добавили большое количество объектов: от мебели до декора. В конструкторе есть даже гладильная доска в разобранном виде и кресло-качалка.
После создания планировки клиенту становится легче понять — подходит ли ему квартира с таким метражом и планом. Созданную планировку можно использовать для самостоятельного ремонта или поставить более точное ТЗ дизайнеру.
Бизнес-задача и ее решение
Предстояло создать онлайн-планировщик квартир для:
- улучшения качества сервиса
- получения контактов за счет новых регистраций на сайте
Команде ФСК понравились наши кейсы и внимательное отношение на пресейле, поэтому разработку доверили нам.
Компании хотелось предоставить клиентам удобное цифровое решение для выбора квартиры.
Мы разработали планировщик с удобной панелью управления и широким выбором предметов интерьера, встроили его на сайт как отдельный модуль. С помощью разработки компания выделилась на рынке и стала одни из первых застройщиков, кто внедрил онлайн-планировщик на свой сайт.
Редактировать планировки могут все пользователи, а для скачивания результата нужна регистрация. Контакты используются для дальнейших маркетинговых активностей, что помогает расширить клиентскую базу. Также получен PR-эффект — о новой функции написали все авторитетные СМИ и телеграм-каналы о строительстве.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Планировщик интуитивно понятен для использования — мы добавили несколько способов управления объектами и просмотра рабочей области. Можно задавать размеры числами, растягивать объекты мышью, передвигать мебель и стены кнопками.
При создании конструктора использовали функции, которые позволяют свободно двигать объекты на макете и прислонять к любой стене. Например, одна формула запускает событие простого клика или перетаскивания, а вторая — подгружает картинку мебели.
Запуск события «примагничивания» объекта к стене происходит после окончания перетаскивания мебели — когда пользователь отпустил кнопку мыши.
Система понимает координаты элемента, определяет расстояние до стены и в случае, если оно минимально — прислоняет мебель к выбранной стене. Чтобы избежать ошибок в пересечениях с другими объектами, также использовались расчеты.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Модуль поможет не только в процессе продаж, но и в строительстве. Команда ФСК будет анализировать предпочтения покупателей и корректировать свой продукт, изучая созданные планировки.
Скриншоты
Комментарий заказчика
«Мы обратились в диджитал-агентство Атвинта для разработки сервиса планировки мебели для нашего сайта. Команда продемонстрировала высокий профессионализм и внимательное отношение к нашим потребностям. Они предложили отличные технические решения, оперативно решали задачи и всегда придерживались оговоренных сроков.
Работа Атвинты оправдала наши ожидания: пожелания были учтены, а взаимодействие с командой было комфортным и продуктивным. Мы довольны сотрудничеством и продолжаем работу над сервисом».