Главное о кейсе
Сервис с новым дизайном запущен и работает в России и на зарубежном рынке.
Бизнес-задача и ее решение
Задача — разработать современный и удобный интерфейс для сервиса покупки и продажи рекламы в каналах Telegram.
Заказчик хотел такой дизайн, который объясняет пользователям принципы работы сервиса, удобен и прост в использовании.
Мы проанализировали сайты конкурентов, а также то, как люди покупают рекламу в интернете. Выяснили, что важно рекламодателям при выборе площадки для размещения.
На основании этого создали минималистичный дизайн, который предоставляет важную информацию с первой страницы, не перегружая пользователя лишними данными.
Главная страница из нескольких экранах рассказывает пользователю как устроен сервис. Экран поделен на 2 части: в центре — телефон с интерфейсом Telegram. Дизайн выполнен в цветах, которые ассоциируются с мессенджером.
Привлечь покупателей рекламы — первостепенная задача, именно на эту аудиторию подтягиваются владельцы каналов. Поэтому целевая кнопка «Купить рекламу» выделена заметнее. Выбор канала сделали максимально интуитивным, представив способы подбора по параметрам, которые важны рекламодателям.
Дополнительно разработали дизайн личного кабинета рекламодателя и владельца каналов, чтобы работать с платформой было легко, приятно, удобно. Никаких лишних функций и украшений, только то, что нужно каждой категории пользователей. Важно отметить, что один пользователь может быть и владельцем канала, и рекламодателем. Поэтому в личном кабинете совмещены функции
Сайт адаптирован для устройств с разным разрешением. С мобильного пользоваться сервисом
buzz.im столь же удобно, как и с десктопа.
Прочая информация о кейсе
Разработали интерфейс сайта, который объединяет рекламодателей и владельцев телеграм-каналов.
Скриншоты