Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт для роддома г.Кемерово

Заказчик: Родильный дом г. Кемерова
Исполнитель: Атвинта
Share
Сайт для роддома г.Кемерово

Главное о кейсе

Дизайн и содержание сайта формируют у посетителей нужный образ роддома и отвечают на важные вопросы пациентов. Будущие мамы находят на сайте полезную информацию о беременности, родах и родильном доме, а роддом презентует свои сильные стороны и получает новых пациентов.

Главная страница акцентирует внимание на услугах, которые заказчику важно презентовать. Причем сделано это ненавязчиво, с учетом интересов пациентов.

Сайт подкрепляет доверие к родильному дому, передает атмосферу заботы и помогает будущим мамам сориентироваться в выборе места, где они встретятся со своим ребенком.

Бизнес-задача и ее решение

У роддома был только раздел на сайте Детской областной клинической больницы, к которой он относится. Эта страница не давала представления о возможностях роддома, не создавала у посетителей ощущение заботливого отношения персонала и никак не позиционировала медучреждение.

Главный врач обратился к нам за разработкой сайта родильного дома, который расскажет о медучреждении и привлечет пациентов, когда они только начинают подготовку к родам.

// Аналитика //

Начали с того, что изучили российские и зарубежные сайты родильных домов, медицинских центров по репродукции. Разобрались с государственными требованиями к сайтам медучреждений, чтобы соблюсти обязательные требования к структуре и наполнению сайта.

После этого расспросили главврача о том, по каким критериям обычно выбирают их роддом сейчас и какие причины выбора должны быть в идеале. То есть выяснили текущее положение дел и сильные стороны, на которые нужно сделать упор.


Почему обращаются сейчас:

1. Приезжают по скорой, когда роддом — дежурный.
2. Переводят из других родильных домов в сложных случаях беременности и родов, т.к. здесь есть подходящее оборудование.
3. Слышали хорошие отзывы о квалификации врачей и заранее заключили договор с роддомом.


Почему стоит обращаться:

1. Оснащены лучшим в области оборудованием для ведения беременности и родов любой сложности.
2. Сильная команда врачей и медицинского персонала.
3. Сопровождают беременность с первого дня.
4. Обучают уходу за будущим малышом в Школе мам.


Получается, сейчас обращение пациентов в этот родильный дом — дело случая. И лишь небольшая часть осознанно выбирает рожать здесь.

После этого опросили женщин, которые ждали появления ребенка или родили в течение последних пары лет.
У пациентов свой взгляд на выбор места появления ребенка на свет. Из диалогов с женщинами выяснили, что им важно быть окруженными заботой, вниманием и находиться в комфортных условия в период беременности и после родов.

Женщины выбирают родильный дом по таким критериям:
1. Слышали хорошие отзывы о врачах.
2. В роддоме комфортные палаты и хорошее питание.
3. Не принципиально, какой роддом, важнее врач, который ведет беременность.
4. Роддом имеет новейшее оборудование и применяет современные методы при принятии родов.

О техническом оснащении родильного дома задумываются в последнюю очередь и только те, у кого процесс беременности протекает нестандартно.

// Задача //
Так подать информацию на сайте, чтобы попасть в ожидания пациенток и помочь им сознательно выбрать этот роддом для встречи со своим малышом.

// Разработка //
Разработали структуру сайта с описанием всех разделов и прикинули, что может понадобиться для наполнения каждого раздела: фотографии, иллюстрации, текст. Структура — в прикрепленных изображениях.

После этого продумали концепцию сайта. Для будущей мамы забота о ребенке начинается еще до его появления на свет. Именно эта мысль стала базисом концепции.

— Главная страница транслирует идею пути, который проходит женщина от новости о беременности до встречи с ребенком. При скролле страницы рассказываем будущим родителям, как развивается ребенок на каждой неделе беременности и какие услуги родильного дома им полезны на этом этапе. Моушн-графика на первом экране — аллюзия на ультразвуковую диагностику: при движений курсором отрисовывается фигура малыша в утробе матери.

— Страница «О роддоме». Как мы знали из опросов, будущих мам в первую очередь волнует здоровье и комфорт малыша, а не регалии и оснащение родильного дома. А из разговоров с заказчиком, врачами и медицинским персоналом — что здоровье и безопасность достигается именно квалификацией врачей, их отношением к работе, оборудованием, которое есть в их распоряжении.
Мы собрали информацию о преимуществах роддома и рассказали о них через пользу для пациенток. Например, деликатно рассказали об оборудовании для сложных случаев беременности и родов и в каких случаях это важно.

— Для раздела «Врачи» провели фотосессию всех врачей и медперсонала родильного дома и взяли интервью с каждым из них.
Разработали дизайн этой страницы в виде слайдера, который персонально знакомит с каждым врачом.

Для SEO-продвижения предусмотрели возможность открыть страницу каждого врача в отдельном окне. А для удобства мобильных пользователей предусмотрели альтернативу слайдеру: страницу, где все врачи сгруппированы списком по отделениям. На десктоп-версии сайта на эту страницу можно попасть по кнопке «Все врачи» и быстро найти врача нужной специализации, не листая слайдер.

— В разделе «Школа мам» рассказали, как проходят занятия, как записаться, показали зал для уроков. Добавили описание уроков, как в настоящей школе.

— В разделе «Экскурсии» для подачи информации снова обратились к метафоре пути, которую использовали на главной странице. Рассказали, что посетители узнают на экскурсии. Добавили кнопку «Запись по телефону», чтобы посетителям было удобно записаться на экскурсию с этой страницы.

— Разделы «Календарь беременности» и «Калькулятор родов» — интерактивные страницы, которые сообщают информацию в ответ на действия пользователя.

В результате получился медицинский сайт для будущих мам, который помогает им разобраться в своем состоянии, рассказывает, что ждет на каждом этапе беременности. И через все это демонстрирует заботу роддома о маме и ребенке.

Прочая информация о кейсе

Разработали корпоративный сайт для родильного дома, который с первой страницы создает доверие у пациентов, знакомит с врачами и раскрывает важную информацию для будущих мам.

Главная страница — это подобие Customer Journey Map, карты пути пользователя. Сайт родильного дома последовательно приглашает женщин на экскурсию, в школу мам и в итоге — на роды именно у них.

Решение в виде пути по триместрам гарантирует: на каком бы сроке будущая мама ни была, она найдет полезную информацию уже на главной странице и перейдет в следующий раздел сайта.

В текстах мы максимально ушли от сложных медицинских терминов и подробно рассказали, как устроен роддом, какие врачи работают, какие услуги предоставляют, что происходит с мамой и ребенком на каждой неделе беременности.

Текущая доступность работы

Eng: http://atvinta.com/material/projects/odkb?utm_source=taglineawards

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший сайт об услугах
Tagline Awards 2019

Номинации

Сайты → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн

Дата запуска

1 июня 2019 года

Ориентировочный бюджет

630 000 ₽

Авторы

Менеджер проекта — Марина Донцова
Арт-директор — Алексей Соколов
Дизайнеры — Алёна Юрьева, Ирина Жукова;
Моушен-дизайнер — Егор Катков;
Программисты — Алексей Тютиков, Евгений Якупов.

Ссылки

roddom.odkbko.ru