Участвуйте в рейтингах студий/продакшнов, веб-, mobile-
и аутстаф-разработчиков и дизайн-студий (2025)
Обновите свой аккаунт в Основной Анкете
и заполните Третью Анкету
Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт партнерской программы Атвинты, который помог привлечь 100 компаний-резидентов

Заказчик: Атвинта
Исполнитель: Атвинта
Share
Сайт партнерской программы Атвинты, который помог привлечь 100 компаний-резидентов

Главное о кейсе

В прошлом году мы запустили партнерскую программу, чтобы передавать лиды от наших клиентов проверенным исполнителям.

Партнёрке нужен был свой лендинг, в котором нам хотелось мощно заявить об Атвинте и вызвать доверие у коллег по цеху, чтобы им было интересно сотрудничать с нами. «Свои» в индустрии ценят крутой визуал, и мы решили говорить на этом языке. Поставили задачу дизайнерам оторваться по полной и реализовать любую идею без ограничений. Ребята сделали сочный сайт, который стал звездой всех главных диджитальных конкурсов.

Сайт выиграл следующие премии:

— Awwwards;
— CSS Design Awards;
— Золотой сайт;
— Рейтинг Рунета.

Мы никак не пиарим партнерскую программу, однако в нашей сети уже почти 100 агентств. Коллеги находили нашу работу на сайтах конкурсов и решали подключиться к программе.

Как проект изменил жизнь пользователей

Лендинг содержит информацию об условиях передачи лидов на разработку, дизайн и другие работы в сфере digital. На сайте пользователь может оставить заявку и узнать о подробностях сотрудничества с нами. Для зарубежных агентств и исполнителей мы создали англоязычную версию лендинга.

Бизнес-задача и ее решение

Главной задачей проекта было привлечь коллег в нашу партнерскую программу. По итогам запуска благодаря лендингу мы привлекли 100 партнеров.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Мы запустили собственную партнерскую программу, чтобы передавать коллегам лиды, которые не подходят «Атвинте» по бюджету или специализации.

Для запуска программы предстояло создать лендинг с краткой презентацией условий и формой заявки на участие. Мы решили сделать акцент на креативном визуале, чтобы заявить о своей экспертности, показать ценности «Атвинты» и привлечь внимание коллег.

Сайт создан на конструкторе Webflow. Мы специально избежали хорошо знакомой нам Tilda, чтобы освоить новый инструмент для будущих проектов.

Блоки лендинга поэтапно раскрывают необходимую потенциальным партнерам информацию:
-- кто такие «Атвинта»
-- какие проекты можно получить
-- условия программы
-- как стать партнером
-- форма заявки

Проект был «для себя» и без участия разработки, поэтому команда дизайна могла реализовать любую сумасшедшую концепцию на сайте.

Слоган нашей партнерской программы: «Передаем клиентов в умелые руки». Мы взяли за основу эту идею и отобразили на сайте те самые умелые руки, которые сопровождают пользователя со скроллом.

Ладонь сделана в 3D на основе фотоскана. Для жестов мы использовали скелетную анимацию, за счет которой процесс движения руки был значительно ускорен.

Анимированная ладонь показывает разные жесты, уже на этом этапе создавая невербальный диалог с потенциальными партнерами и приглашая их к сотрудничеству. Сложная технология и креативный концепт показывают нашу команду как творческих и талантливых экспертов, с которыми хочется сотрудничать и работать вместе.

Дизайн сайта дополнен фирменными цветами и стикерами «Атвинты», что является неотъемлемой частью презентации бренда в сети.

Так как география нашего агентства распространяется на Европу, США и другие зарубежные направления, мы сделали англоязычную версию сайта для иностранных коллег.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Чтобы показать «Атвинту» как креативное агентство и эксперта в своем деле, мы реализовали сумасшедшую дизайн-концепцию с применением 3D. Скролл по сайту сопровождает татуированная рука, показывающая «козу», «пис» и другие дружелюбные жесты.

Креативный визуал выделяет продукт среди других партнерских программ и помогает не только заявить о себе, но и найти коллег, которым близок наш подход к работе.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая партнерская программа
Tagline Awards 2023

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Партнерские программы

Дата запуска

1 декабря 2022 года

Авторы

Алексей Нибо

Ссылки

partner.atwinta.ru
До 17:30 Мск 27 мая (вт) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг