Главное о кейсе
Мы создали сайт, на котором покупатели могут больше узнать о новом отечественном бренде OSiO и его ассортименте. У покупателей множество стереотипов по поводу товаров из России, поэтому главной целью было сформировать доверие к свежему бренду.
Информативный и стильный сайт знакомит с новой маркой и помогает убедиться, что отечественный продукт не уступает зарубежным компаниям и может быть лидером по производительности и других характеристикам в своей ценовой категории.
Как проект изменил жизнь пользователей
Благодаря нашему сайту покупатели могут познакомиться с новым брендом, посмотреть линейку товаров и выбрать подходящий ноутбук. Один из ключевых разделов — поддержка, где клиенты могут скачать дополнительный софт и связаться с сервисными центрами производителя.
Бизнес-задача и ее решение
ICL Техно производит вычислительную технику в Иннополисе. Раньше компания работала только в B2B, но с недавних пор открыла и B2C-направление. Для этого ICL создал бренд ноутбуков OSiO, продажу которых запустили в М.Видео, DNS и других крупных сетях.
Для презентации нового бренда, маркетинговых активностей и публикации информации о сервисных центрах понадобился сайт.
Его разработку доверили нам. Мы создали сайт в минималистичном стиле, который показывает OSiO как надежного производителя. Для выбора моделей создали удобный каталог и подробные карточки товара. Реализовали раздел с контактами и поддержкой, чтобы клиенты могли обратиться в сервис и починить ноутбук.
Сейчас заказчик использует сайт для коммуникации с клиентами, презентации продукции и создания имиджа современной компании с качественной техникой.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Эффектная и детальная презентация ассортимента особенно важна для нового бренда, который недавно появился на рынке и еще не успел себя зарекомендовать. Мы учли это, чтобы сформировать положительное впечатление от OSiO у первых покупателей бренда.
В этом проекте сильным инструментом для формирования доверия стал дизайн. Морально устаревший, неактуальный и неудобный визуал бы отталкивал покупателей технологичного продукта. Мы решили использовать минимализм и вписать в него элементы из брендбука заказчика — так как бренд новый, необходимо везде использовать единые элементы, чтобы выстраивать визуальную ассоциацию с компанией.
В технологической сфере популярен выбеленный дизайн, мы же решили отстроиться от конкурентов и использовали черный цвет для акцентов — при грамотном подходе это удачное решение, которое делает интерфейс более стильным, весомым и уверенным.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
С помощью анимации мы оживили интерфейс и сделали его отзывчивым. Во-первых, с визуальным откликом клиенту легче ориентироваться на странице, а во-вторых — это вызывает дополнительные впечатления и вау-эффект.
Скриншоты