Главное о кейсе
За год, была проведена 31 сборка.
Самыми значимыми и интересными темами были:
— Опыт управления распределенной командой (Гудков Илья. Технический директор "Вачанги", умные приложения для родителей)
— Машинное обучение с нуля: миф или реальность? (Дмитрий Козлов. Computer Vision, Deep Learning engineer. )
— Легенды Оранжевого Города (Владислав Поздняков. Начальник отдела перспективных разработок, Good Line)
— Техники визуального мышления (Елизавета Гусельникова. Бизнес тренер, "Росгосстрах".)
— Венчурная индустрия США изнутри (Максим Колпаков, Основатель стартапа Wachanga )
Суммарно сборку посетило почти 1 500 человек.
Бизнес-задача и ее решение
Высшая цель: Формирование и развитие ИТ-сообщества города, что бы все задействованные в digital-среде специалисты могли общаться между собой и знали друг друга.
Важно, чтобы нынешние студенты могли на этапе обучения общаться с профессионалами, задавать вопросы и знакомиться с ИТ-инфраструктурой города.
Бизнес цель: Продвижение HR-бренда digital-агентства «Атвинта». Создание базы потенциальных сотрудников с пониманием их компетенций и экспертности в разных вопросах. Привлечение молодых людей на стажировку.
Для решения задачи важно выдерживать график выхода митапов. Каждую неделю проводятся встречи.
Митапы «Сборка» проводятся в офисе Кузбасских IT-компаний - ЭТО_офисе по вечерам четверга. Приглашаем на встречи участников ИТ-сообщества города и всех, кто работает в digital-сфере, кто еще учится и хочет стать часть этого сообщества.
Каждый раз приглашаем нового спикера, чтобы охватить как можно больше направлений из мира digital.
Каждый спикер делится своими инсайтами, рассказывает собственные кейсы, делится информацией о проектах.
Прочая информация о кейсе
«Сборка» - это митапы для Digital-сообщества города по направлениям:
— Разработка
— Дизайн
— Управление (командой или проектом)
Скриншоты