Крупнейший digital-конкурс в Европе

«Сборка». Серия мероприятий для формирования IT-сообщества в городе Кемерове

Заказчик: Атвинта
Исполнитель: Атвинта
Share
«Сборка». Серия мероприятий для формирования IT-сообщества в городе Кемерове

Описание

«Сборка» - это митапы для Digital-сообщества города по направлениям:
— Разработка
— Дизайн
— Управление (командой или проектом)

Поставленная задача и ее решение

Высшая цель: Формирование и развитие ИТ-сообщества города, что бы все задействованные в digital-среде специалисты могли общаться между собой и знали друг друга.
Важно, чтобы нынешние студенты могли на этапе обучения общаться с профессионалами, задавать вопросы и знакомиться с ИТ-инфраструктурой города.

Бизнес цель: Продвижение HR-бренда digital-агентства «Атвинта». Создание базы потенциальных сотрудников с пониманием их компетенций и экспертности в разных вопросах. Привлечение молодых людей на стажировку.

Для решения задачи важно выдерживать график выхода митапов. Каждую неделю проводятся встречи.

Митапы «Сборка» проводятся в офисе Кузбасских IT-компаний - ЭТО_офисе по вечерам четверга. Приглашаем на встречи участников ИТ-сообщества города и всех, кто работает в digital-сфере, кто еще учится и хочет стать часть этого сообщества.

Каждый раз приглашаем нового спикера, чтобы охватить как можно больше направлений из мира digital.

Каждый спикер делится своими инсайтами, рассказывает собственные кейсы, делится информацией о проектах.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

За год, была проведена 31 сборка.

Самыми значимыми и интересными темами были:
— Опыт управления распределенной командой (Гудков Илья. Технический директор "Вачанги", умные приложения для родителей)
— Машинное обучение с нуля: миф или реальность? (Дмитрий Козлов. Computer Vision, Deep Learning engineer. )
— Легенды Оранжевого Города (Владислав Поздняков. Начальник отдела перспективных разработок, Good Line)
— Техники визуального мышления (Елизавета Гусельникова. Бизнес тренер, "Росгосстрах".)
— Венчурная индустрия США изнутри (Максим Колпаков, Основатель стартапа Wachanga )

Суммарно сборку посетило почти 1 500 человек.
Share
Tagline
Подать работу на
Tagline Awards 2022
До повышения цены:
Бронза
• Лучшая маркетинговая коммуникация среди агентств
Tagline Awards 2018

Дата запуска

1 декабря 2017 года

Ориентировочный бюджет

120 000 ₽

Авторы

Инициатор проекта: Илья Горбаров
Менеджер: Александр Кокоулин

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Коммуникация

Ссылки

vk.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 1 июля (птн)13 000 Р,
с 2 июля (сб)17 000 Р
Подать работу Народное голосование Выбрать номинации Рекламные опции