Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Статья: «Как дизайн помогает принимать решения бизнесу и государству: делаем дашборды, которыми будут пользоваться»

Заказчик: Атвинта
Исполнитель: Атвинта
Share

Главное о кейсе

Статья получила охват в ~14300 просмотров, ~240 отметок «нравится» и ~540 добавлений в закладки. Также материал собрал множество репостов в профильных пабликах по дизайну.

Благодаря широкому охвату и обсуждению статьи не только на VC, но и на других площадках, об агентстве узнали тысячи новых людей. Читатели высоко оценили качество материала, и статья закрыла цель по формированию имиджа эксперта в области дизайна и создания дашбордов.

Коммерческий эффект: получены запросы на разработку подобных проектов, запущено «сарафанное радио» (читатели статьи рекомендуют агентство в качестве исполнителя).

Бизнес-задача и ее решение

Создать охватный материал для публикации на VC.ru, направленный на потенциальных заказчиков и коллег из сферы digital.

Задачи:
-- показать «Атвинту» как эксперта в разработке дашбордов через публикацию «how-to» материала;
-- продемонстрировать кейсы агентства в нативном формате;
-- упаковать экспертизу агентства по разработке аналитических панелей в инструкцию;
-- повысить узнаваемость бренда за счет выхода в «Популярное» на VC.ru и посевов в других источниках.

Для сбора фактуры проведен подробный ресерч 4 проектов агентства, в которых были использованы дашборды. На основе собранной информации сформированы общие правила создания аналитических панелей: от отбора показателей до оформления графиков и диаграмм.

Широкий список рекомендаций был оформлен в пошаговый мануал с развернутыми пояснениями. Так как в статье речь идет о работе с визуалом, каждый пункт дополнен примерами в виде скриншотов дашбордов, разработанных «Атвинтой». Всего более 40 изображений, которые помогают читателю разобраться, как применить рекомендации на практике.

Чтобы учесть все тонкости создания аналитических панелей, написание статьи курировалось дизайнером агентства.

Прочая информация о кейсе

Подробный мануал по созданию аналитических панелей с большим количеством визуальных примеров на VC.ru. Внутри содержатся рекомендации по выбору показателей для дашборда, размещению данных в интерфейсе, дизайну графиков, поиску готовых и разработке собственных решений, использованию анимации, темной темы и других приемов.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая публикация агентства
Tagline Awards 2022

Дата запуска

15 сентября 2022 года

Авторы

Ирина Солощенко, редактор digital-агентства «Атвинта»

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Публикация

Ссылки

vc.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции