Главное о кейсе
Выпустили статью в блоге на vс, которая принесла тысячи просмотров и лид на 40 млн руб.
Итоги:
— 40 млн руб сумма заявки от крупного производства на разработку ПО
— 10 000+ просмотров;
— 100 лайков;
— 150 комментариев.
Как проект изменил жизнь пользователей
В статье поделились подробностями разработки софта под редкий бизнес-процесс — управление внедрением улучшений на производстве. Также это кейс об импортозамещении ПО — остром вопросе на сегодняшнем ИТ-рынке. В материале мы поделились рекомендациями, как делать аналог сервиса, чтобы он превзошел референс.
Это редкий уникальный опыт, который станет примером для отраслей производства, промышленности и добычи. Публикация этого материала — вклад в развитие цифровых систем по внедрению улучшений на крупных предприятиях.
Бизнес-задача и ее решение
Одним из ключевых направлений работы нашего агентства является автоматизация и разработка ПО для производственной сферы. Планировалось создать охватный материал на эту тему, который покажет нас как надежного цифрового подрядчика для крупных производственных и добывающих компаний.
Мы используем контент как инструмент для лидогенерации, поэтому кроме охватов мы стремились к созданию материала, который принесет нам качественные заявки. В результате выпустили статью-кейс с полезными рекомендациями по работе с подобными сервисами и импортозамещением.
Все, что мы задумали, получилось:
- собрали охват в 10 000 просмотров
- статья вызвала ажиотаж и обсуждение в 150 комментариев (многие из них были от людей, которые внедряли системы улучшений или же были их активными пользователями, то есть наша ЦА)
- получили заявку на 40 млн руб от одного из крупнейших холдингов страны, который заинтересовался разработкой собственной системы для компании
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Производство и внедрение улучшений — узкая тематика, которой сложно заинтересовать читателя охватной площадки. Привлекать внимание к статьям от диджитал-агентства — это всегда вызов, а здесь из-за сложной темы задача была с двойной звездочкой.
Чтобы набрать большой органический охват, мы адаптировали кейс к площадке:
- придумали цепляющий заголовок и лид-абзац
- создали эффектную обложку
- дополнили статью советами и рекомендациями
- объяснили сложные термины из лин-концепции, чтобы любому было понятно, что происходит у нас в материале
- показали внутренние документы и написали о сложностях, чтобы добавить тексту лайфстайла и динамичности
В результате набрали 10 000 просмотров, попали в подборку лучших материалов и привлекли в комментарии разбирающихся в этой теме людей.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Фан факт: длина статьи 22 789 знаков. Это равноценно объему курсовой работы в 25 листов. Мы любим лонгриды :)
Скриншоты