Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Статья на 12 000 просмотров: «Клиент просил 5 000 подписчиков по 40₽, а мы привели 25 000 по 28₽»

Заказчик: Атвинта
Исполнитель: Атвинта
Share
Статья на 12 000 просмотров: «Клиент просил 5 000 подписчиков по 40₽, а мы привели 25 000 по 28₽»

Главное о кейсе

Выпустили статью в блоге на vс, которая собрала 12 000 просмотров и 5 000 переходов на сайт.

Итоги:
— 12 000 просмотров;
— 100 лайков;
— 130 комментариев;
— 150 сохранений;
— 5 000 переходов на сайт;
— 5 заявок на платный трафик в тот же день.

Как проект изменил жизнь пользователей

В статье раскрыли секреты привлечения подписчиков ВК от наших специалистов. Описали удачные и провальные эксперименты, чтобы наши читатели могли забрать только работающие практики.

Статья особенно актуальна, ведь зарубежные рекламные площадки ушли из РФ и многие компании перераспределили освободившиеся бюджеты на доступные инструменты.

Бизнес-задача и ее решение

Один из юнитов нашего агентства занимается продвижением, в том числе платным трафиком. Для получения новых заявок на эту услугу мы выпускаем экспертные статьи и кейсы с классным результатом.

Наш эксперт написал статью с подробностями о запущенных кампаниях и полученном результате. Читателей впечатлили итоги нашей работы и статью прочитали 12 000 человек. Благодаря грамотной презентации опыта 5 компаний обратились к нам за аналогичной услугой сразу в день публикации.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

В материале подробно описан подход к запуску рекламных кампаний. Мы не постеснялись рассказать и о неудачных тестах, чтобы показать, как работа с платным трафиком выглядит в реальности. Статья дополнена визуалами, благодаря которым даже просто пролистав статью можно увидеть крутые результаты кейса.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Привлечь внимание читателей удалось в том числе через удачную подачу кейса. Многие писали о нашем заголовке и отмечали, что надо быть очень талантливым, чтобы получить для запуска в 3,5 раза больший бюджет, чем планировалось на старте :)

В целом статью бурно обсуждали — под ней набралось 150 комментариев. В том числе читатели интересовались нашими приемами и подходом к продвижению, а значит, статья обеспечила интерес к нашим услугам.

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучшая публикация агентства
Tagline Awards 2024

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Публикация

Дата запуска

1 декабря 2023 года

Авторы

Ксения Напольских
Ирина Солощенко

Ссылки

vc.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции