Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Статья: «Секрет качественных веб-продуктов: собираем команду аналитиков внутри digital-агентства»

Заказчик: Атвинта
Исполнитель: Атвинта
Share
Статья: «Секрет качественных веб-продуктов: собираем команду аналитиков внутри digital-агентства»

Главное о кейсе

Статья получила охват в ~1300 просмотров.

Опубликованный материал одновременно несет пользу для читателя и представляет «Атвинту» в роли сильного представителя digital и эксперта, которому можно доверить разработку сайта, приложения или сервиса.

Бизнес-задача и ее решение

Создать охватный материал для публикации на VC.ru, направленный на потенциальных заказчиков и коллег из сферы digital.

Задачи:
-- объяснить потенциальным клиентам, в чем состоит польза аналитики и почему эта услуга важна для проекта;
-- продемонстрировать экспертизу агентства и проработанный подход к проведению аналитики;
-- укрепить имидж веб-студии в качестве профессионала через рассказ о полученном опыте;
-- повысить узнаваемость бренда за счет выхода в «Популярное» на VC.ru и посевов в других источниках.

Для создания статьи проведены интервью с генеральным директором, аналитиками, проджект-менеджерами и дизайнерами. Взгляд разных участников команды на процесс позволил собрать исчерпывающую фактуру и подробно описать влияние аналитики на проекты и работу агентства.

Также были подготовлены внутренние материалы компании, которые читатели могут использовать в работе. Публикация прикладных файлов повысила ценность статьи.

Основная часть статьи посвящена становлению аналитики внутри агентства. Повествование отражает развитие компании и эффективный подход к разработке проектов. Таким образом, у потенциальных клиентов формируется позитивный образ и впечатление об агентстве.

Для коллег материал полезен примерами и действиями, которые можно взять на заметку и применить в своем бизнесе.

Прочая информация о кейсе

Статья на портале VC.ru с рекомендациями по созданию отдела аналитики, которые основаны на опыте «Атвинты». Материал раскрывает роль аналитики в проектной разработке и содержит готовые шаблоны для организации этого процесса внутри агентства.
Share
Бронза
• Лучшая публикация агентства
Tagline Awards 2022

Дата запуска

24 ноября 2022 года

Авторы

Ирина Солощенко, редактор digital-агентства «Атвинта»

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Публикация

Ссылки

vc.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции