Главное о кейсе
Статья получила охват в ~1300 просмотров.
Опубликованный материал одновременно несет пользу для читателя и представляет «Атвинту» в роли сильного представителя digital и эксперта, которому можно доверить разработку сайта, приложения или сервиса.
Бизнес-задача и ее решение
Создать охватный материал для публикации на
VC.ru, направленный на потенциальных заказчиков и коллег из сферы digital.
Задачи:
-- объяснить потенциальным клиентам, в чем состоит польза аналитики и почему эта услуга важна для проекта;
-- продемонстрировать экспертизу агентства и проработанный подход к проведению аналитики;
-- укрепить имидж веб-студии в качестве профессионала через рассказ о полученном опыте;
-- повысить узнаваемость бренда за счет выхода в «Популярное» на
VC.ru и посевов в других источниках.
Для создания статьи проведены интервью с генеральным директором, аналитиками, проджект-менеджерами и дизайнерами. Взгляд разных участников команды на процесс позволил собрать исчерпывающую фактуру и подробно описать влияние аналитики на проекты и работу агентства.
Также были подготовлены внутренние материалы компании, которые читатели могут использовать в работе. Публикация прикладных файлов повысила ценность статьи.
Основная часть статьи посвящена становлению аналитики внутри агентства. Повествование отражает развитие компании и эффективный подход к разработке проектов. Таким образом, у потенциальных клиентов формируется позитивный образ и впечатление об агентстве.
Для коллег материал полезен примерами и действиями, которые можно взять на заметку и применить в своем бизнесе.
Прочая информация о кейсе
Статья на портале
VC.ru с рекомендациями по созданию отдела аналитики, которые основаны на опыте «Атвинты». Материал раскрывает роль аналитики в проектной разработке и содержит готовые шаблоны для организации этого процесса внутри агентства.