Участвуйте в рейтингах студий/продакшнов, веб-, mobile-
и аутстаф-разработчиков и дизайн-студий (2025)
Обновите свой аккаунт в Основной Анкете
и заполните Третью Анкету
Крупнейшая digital-премия в Европе

Статья на 19 000 просмотров: «Сходили на стриптиз, чтобы лучше понять пользователей. Как мы делали сайт мужских клубов»

Заказчик: Атвинта, «Zажигалка» и «Естествознание»
Исполнитель: Атвинта
Share
Статья на 19 000 просмотров: «Сходили на стриптиз, чтобы лучше понять пользователей. Как мы делали сайт мужских клубов»

Главное о кейсе

Выпустили статью в блоге на vс, которая собрала 19 000 просмотров и 11 000 переходов на сайт.

Итоги:
— 19 000 просмотров;
— 180 лайков;
— 300 комментариев;
— 130 сохранений;
— 11 000 переходов на сайт;
— 3 заявки на разработку сайта напрямую со статьи.

Как проект изменил жизнь пользователей

В статье поделились опытом работы с эдалт-тематикой и на примере нашего кейса рассказали, как делать сайты, которые повышают конверсию — наш сайт увеличил конверсию в получение бесплатного пригласительного на 15%.

Бизнес-задача и ее решение

Стояла задача создать охватный материал для публикации на vc.ru, направленный на потенциальных заказчиков и коллег из сферы digital.

В статье было необходимо:
— показать Атвинту как эксперта в разработке сайтов;
— продемонстрировать кейс агентства в нативном формате;
— продемонстрировать нестандартные подходы агентства для решения поставленных задач;
— повысить узнаваемость бренда за счет выхода в «Популярное» на vc.ru и посевов в других источниках;
— показать готовность Атвинты находить решения даже для самых необычных бизнесов.

Для достижения этих целей представили кейс в формате статьи с увлекательным рассказом о разработке сайта, принятых решениях и подробностях ведения стриптиз-бизнеса. В итоге наш кейс заинтересовал 19 000 человек, которые прочитали статью. А 11 000 из них перешли к нам на сайт, где можно ознакомиться с портфолио и услугами Атвинты. Через пару дней после выхода материала мы получили 3 заявки на разработку сайтов.

Статья создала ажиотаж и вызвала бурные обсуждения — под материалом читатели оставили более 300 комментариев.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Мы сразу понимали, что из кейса можно сделать охватный материал уже как минимум за счет темы. «Sex sells» — это база. Но с триггерными темами надо уметь работать и выкручивать пользу от них на максимум, чтобы не просто хайпануть, а показать экспертизу, серьезный подход и получить положительный фидбэк и лиды.

Для сравнения: неделей раньше на vc выходила статья про лендинг для порнофестиваля, которая набрала 3 500 просмотров.

Одной из сложностей было, что проект старый. Из той команды в агентстве остались единицы, а кто работает, уже плохо помнит подробности. Основными источниками фактуры кроме артефактов по проекту стали интервью с дизайнером и клиентом.

Так как тематика 18+, мы позаботились о безопасности материала и сразу написали модераторам площадки о том, опубликовать такую статью и не получить бан. Создали специальную обложку и визуалы, соответствующие правилам vc.ru. Для обложки сделали эстетичную анимацию с неоновой вывеской в виде девушки, чтобы создать ассоциацию со стриптиз-баром.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Внутри статьи интересная фактура: как устроен бизнес, как мы проводили аналитику, какой сделали дизайн и почему, какие интеграции, результат внедрения и т.д. Упор на задачи бизнеса, пользователей, интересные моменты в процессе реализации. Много визуала: прототипы, видео, фото команды, скриншоты сайта.

Для заголовка придумали цепляющий заход с кастедвами на стриптизе, чтобы увеличить количество переходов.

В итоге мы выжали максимум из триггерной тематики и собрали огромный охват для диджитал-темы. Уже в статье люди видели серьезный подход к работе и переходили к нам на сайт.

В комментариях писали, что проект классный и благодарили за интересную статью. Если просто сыграть на кликбейте, то такого фидбэка материал не получит. Надо и внутри грамотно и нативно подать экспертизу компании, иначе агентство не получит переходов на сайт, лидов и не займет Top of mind потенциальных клиентов.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая публикация агентства
Tagline Awards 2023

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Публикация

Дата запуска

25 августа 2023 года

Авторы

Ирина Солощенко

Ссылки

vc.ru
До 17:30 Мск 28 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг