Главное о кейсе
Чтобы максимально показать и раскрыть сферу деятельности «Спецмонтажа», мы сделали ставку на большое количество фотографий, видео, иллюстраций. Логотип компании - стилизованная буква «С» намекает на микросхему, а весь сайт этому логотипу вторит. Формы плавные, округлые, кроме того, сайт поделён на несколько динамических зон, которые реагируют на скролл. Так у нас получился стильный и современный сайт, дизайн которого не потеряет актуальности и через несколько лет.
Бизнес-задача и ее решение
На момент, когда представители «Спецмонтажа» обратились к нам, компания никак не была представлена в сети - не имела никаких упоминаний, соответственно, пользователи никогда не видели «виртуальное лицо» организации.
Перед «Атвинтой» поставили задачу — создать сайт, разработать фирменный стиль и логотип компании.
Отдельно можно отметить следующую цель клиента — привлечь внимание не только клиентов, но и соискателей - технических специалистов, которые хотели бы начать или продолжить свою карьеру в «Спецмонтаже». Поэтому мы сделали страницу контактов максимально простой, чтобы ничего не отвлекало пользователя от представленной информации. Адрес, номер телефона и электронная почта указывает на то, что любой желающий может позвонить с вопросами или предложениями, выслать на почту резюме или иную документацию и так далее. Открытая форма связи (кнопка «Связаться») также подразумевает свободное общение с представителями «Спецмонтажа».
Прочая информация о кейсе
Компания, позиционирующая себя как один из лучших специалистов отечественного рынка промышленного электромонтажа и сервисных услуг.
Скриншоты
Видео