Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка корпоративного сайта для ивент-компании ELKRUFF

Заказчик: ELKRUFF
Исполнитель: AVA
Share
Разработка корпоративного сайта для ивент-компании ELKRUFF

Главное о кейсе

Поработали с ELKRUFF, компанией-организатором крупнейших мероприятий, концертов и других событий по всей России.

Ребята пришли к нам с задачей сделать сайт, который подчеркнет масштаб компании, нестандартно ее презентует и будет сохранять актуальность для сферы долгое время. Единственное, но очень важное ограничение, которое у нас было — сохранение логотипа и фирменного желтого цвета.

Как проект изменил жизнь пользователей

Новая форма презентации компании позволила ELKRUFF четко обозначить масштабы свой работы и уровень профессионализма. Сайт стал не только "визитной карточкой" компании, но и интерактивным портфолио, где каждый потенциальный заказчик может найти проекты среди нескольких областей специализации ELKRUFF.

Кроме прочего, мы помогли ребятам реструктурировать всю их информационную базу — от презентационных материалов до библиотеки продуктов. После работы над созданием сайта менеджеры ELKRUFF получили доступ к полностью укопмлектованной системе данных компании, откуда можно брать контент для соцсетей, промо-материалов и других целей. В общем, над проектом мы работали всесторонне и весьма обширно, потому что глобальной задачей для нас стало не просто создание сайта, а построение новой бренд-системы.

Бизнес-задача и ее решение

Сайт, который существовал у ELKRUFF до нашей совместной работы, был сделан на шаблоне Tilda. Ну и конечно, он ВООБЩЕ не соответствовал тому уровню, который предлагает в своей эта организация.

Мы были настроены решительно, поэтому глобально взялись с нуля создать образ компании в интернете.

Новый взгляд на портфолио проектов и специализацию ELKRUFF стали отправной точкой в работе — мы сделали акцент на том, на каких мероприятиях и с какими людьми работала команда за период своего существования и это стало нашим выгодным решением.

Теперь ELKRUFF использует свой сайт как полноценную и самостоятельную digital-презентацию и онлайн-портфолио, которому не требуют сторонние платформы для бесшовной работы. Все видео, фото в высоком разрешении и куча анимаций работают в одном месте — на сайте.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

В работе над проектом мы решили использовать визуальные метафоры и прямые отсылки на деятельность компании — так мы объясняем суть работы ELKRUFF одновременно и намеком, и напрямую, “в лоб”.

Например, градиентный фон стал отсылкой к свету софитов и прожекторов. А блок с проектами создан по образу и подобию концертных афиш, на которых визуальная информация размещается акцентно и содержательно — в этом помогли крупная типографика и смена бекграунда, которая привлекает максимум внимания пользователя.

Еще одна фишка - футер, в котором взрывается салют, потому что практически все крупные события завершаются зрелищным фейерверком.

Крупная типографика также “перекочевала” и в другие разделы сайта — она выделяет важную информацию и навигирует по страницам. За усиление визуальных образов отвечает акцидентная типографика — анимация букв и выравнивание акцентных текстовых блоков по ширине формата.

Проекты ELKRUFF, конечно же, - самый важный раздел всего сайта, поэтому к нему не только ведет вся навигационная система сайта, но и общий план проектов, их фото и видео, активно привлекают к себе, создавая сильные визуальные образы и демонстрируя то, что может компания предложить своим заказчикам.

Чтобы большой объем разной информации оставался динамичным, мы добавили смену вертикального скролла на горизонтальный. Это придает всему повествованию легкую непредсказуемость и в очередной раз отсылает нас к афишам, буклетам и галереям.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Особенность работы над этим проектом состояла в том, что до старта работ по сайту в ELKRUFF не существовало единого формата организации и хранения материалов. Конечно, все мероприятия снимались и фотографировались, но единой базы данных у ребят просто не было. Наши менеджеры помогли с нуля собрать всю информацию о компании в единую систему, которую пиар и SMM отделы ELKRUFF используют в работе и сейчас.

Сложность такой задачи в том, что мы собирали не просто "банк контента" для сайта, который после окончания разработки можно удалить. Мы стремились унифицировать систему настолько, чтобы ею мог воспользоваться любой сторонний человек — от руководителя компании, до журналистов, освещающих мероприятие в прессе. Именно поэтому мы потратили больше двух месяцев на сбор и организацию контента, а в итоге передали заказчику готовую к работе базу данных.

Прочая информация о кейсе

До того, как мы подали сайт на участие в Tagline awards, он успел заработать несколько наград на разных площадках: Honorable Mention на Awwwards, Website of the day на CSSDA, Best UI на Dprofile

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучший сайт мероприятия
Tagline Awards 2024

Номинации

Сайты → Мероприятия

Дата запуска

2 февраля 2024 года

Авторы

Артем Якушев — дизайнер
Александр Шингарев — разработчик
Никита Кечкин — менеджер
Полина Подуст — проджект-менеджер

Ссылки

elkruff.ava-case.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции