Главное о кейсе
Специализация данной компании — разработка и поставка оборудования для обслуживания фланцев.
До знакомства с этой компаний мы понятия не имели, что такое фланцы, где используются и для чего вообще нужны.
И это стало отправной точкой для работы - сделать сложную специфичную отрасль промышленности понятной для обычного пользователя, но при этом не слишком простой для человека, работающего в этой сфере.
Мы с нуля разработали структуру сайта, провели анализ контента и оптимизировали для использования на сайте. Среди разделов появился подробный перечень услуг и каталог товаров компании, которые облегчают "знакомство" с компанией и ее работой.
Как проект изменил жизнь пользователей
Последней версией сайта перед нашим обновлением был лендинг на Тильде, которая не отражала всего спектра и объема работы, которые выполняет SAFROTECH. Поэтому мы доработали контент, структуру и фирменный стиль. На сайте появилось несколько новых разделов с подробной информацией, а логотип и фирменные цвета компании теперь смотрятся более современно за счет изменения внешнего вида сайта.
Бизнес-задача и ее решение
Необходимо было создать практически платформу всей компании, через которую они сможет рассказывать о своей работе, продвигать свои услуги и продавать оборудование.
При всей сложности тематики проекта, мы нашли решение в простоте подачи информации и четкой структуре каждого отдельного раздела сайта.
На данный момент на сайте опубликован полный перечень услуг и поставляемого оборудования, что значительно облегчает взаимодействие с потенциальными заказчиками и экономит время заключения соглашения о сотрудничестве.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Самое главное пожелание клиента в этом проекте — сделать уникальную анимацию одного из станков, которые компания поставляет.
Чтобы его реализовать, мы запросили у американских партнеров SAFROTECH инженерную 3D-модель, которую преобразовали и использовали на главной странице сайта. Ее можно рассмотреть со всех ракурсов просто пролистывая страницу — все работает автоматически.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Процесс создания проекта был действительно был сложным. На это было несколько причин.
Во-первых, серьезная отрасль работы, с которой знаком далеко не каждый. Мы потратили несколько недель чтобы разобраться для чего и как работают фланцы и зачем нужна их проточка.
Во-вторых, сам заказчик никогда до этого не создавал полноценный сайт для своей компании, поэтому специфика подготовки контента и разработки дизайна была ему незнакома.
Если упростить, в течение этого проекта постоянно происходило обучение - заказчики учили нас, как правильно подать информацию о них, а мы учили заказчиков, как правильно эту информацию преобразовать на сайт и использовать в дизайне.
Прочая информация о кейсе
Проект очень сложный и интересный одновременно. В процессе работы над ним было все: крутые и не очень идеи, сложная структура и тематика, большое количество согласований и даже споры по поводу решений, использованных в дизайне.
Но в итоге мы получили результат, который превзошел все ожидания.
Скриншоты