Описание
Сделать приятный сюрприз женщинам — там, где они точно его не ждали. Мы создали 1800 видео с участием 5 настоящих итальянцев, где они обращались к российским женщинам по имени, выражая свое восхищение и приглашая их на чашку нашего кофе. Персонализированные видео были размещены в лентах пользовательниц «ВКонтакте» в формате promoted posts, то есть действительно стали для аудитории полной неожиданностью.
Поставленная задача и ее решение
Задача:
1) увеличить осведомленность о продукте;
2) построить уникальное позиционирование настоящего итальянского кофе.
Аудитория: женщины 25–45
Инновационный медийный проект, направленный на эмоциональное вовлечение аудитории в бренд. более 13 млн женщин из ЦА увидели в своей ленте видеокомплимент от настоящих итальянцев, обращенный именно к ним — вместе с приглашением выпить чашку кофе Nescafé Espresso.
Скриншоты
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
1) 13 000 000 — уникальный охват.
2) 3 617 670 просмотров.
3) 32% interaction rate (выше показателей развлекательных роликов в 21 раз, выше показателей рекламных роликов в 52 раза).
4) 10 % engagement rate (выше показателей развлекательных роликов в 6 раз, выше показателей рекламных роликов в 11 раз).
5) 91% упоминаний против основного конкурента.
6) 20 000 положительных отзывов.
7) 886 890 «мне нравится» к видео.
8) 258 270 «рассказать друзьям».
← Перейти к списку победителей