Размещение рекламы
Рейтинги и обзоры
digital-рынка
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Performance-кампания для клиники «К+31»

Performance-кампания для клиники «К+31»

Заказчик: К+31

Описание

Разработали и реализовали комплексную performance-кампанию для московской сети медицинских центров премиум-класса Клиника «К+31».

Поставленная задача и ее решение

Задачи:
— повысить эффективность использования digital-инструментов;
— нарастить поисковый трафик, улучшить его качество;
— снизить стоимость привлечения лида;
— привлечь больше клиентов через интернет.

Решение:
По итогам анализа потребностей клиентов клиники, проведенного совместно с «К+31», был переосмыслен подход к услуге и способам ее продвижения. Сформировалось понимание того, что мы продаем не здоровье, а инструменты решения проблем:
— врачей;
— оборудование;
— комплекс услуг.

Выбранный инструментарий performance-продвижения «К+31»:

1.SEO
— провели анализ динамики позиций и сниппетов сайта «К+31» (http://klinika.k31.ru/);
— реализовали перелинковку;
— провели чистку ссылочной массы от утративших вес доноров;
— проработали контент сайта;
— провели закупку ссылок с тематических сайтов;
— провели работу с поведенческими факторами;
— задействовали краудмаркетинг;
— переработали метаданные на посадочной странице;
— нарастили ссылочную массу.

2. Контекстная реклама
— провели ряд экспериментальных контекстных рекламных кампаний;
— по результатам настроили и запустили «рабочую» рекламную РК. Было выбрано три основные стратегии: от проблемы, от врача, от отделения/клиники.

3. Email-рассылки
Провели персонализированные рассылки по сегментированной базе.
Выстроили аналитическую воронку: метрика + analytics + колл-трекинг.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Результаты performance-кампании:
— количество отказов снизилось с 23% до 9% за период с ноября-2015 по октябрь-2016;
— поисковый трафик вырос в полтора раза за период с ноября-2015 по октябрь-2016;
— стоимость лида снизилась в два раза;
— количество звонков, поступающих из поисковых систем, выросло до 78%;
— 23–25 % первичных пациентов приходят с источником информации «Интернет», за год этот показатель вырос в три раза.
Перейти к списку победителей
Серебро
Лучшая performance-кампания
2016

Дата запуска

2 ноября 2015 года

Авторы

Директор по развитию: Юлия Парфенова
SEO: Александр Макаров
Контекстная реклама: Сергей Головин
Аналитик: Дарья Николаева