Описание
Разработка стратегии присутствия бренда в социальных сетях и привлечение целевой аудитории в группы бренда. Поддержка активностями.
Конкурс «Бронницкий Любовь»
(http://love.bronnitsy.com). Участники рассказывают романтичные истории, как они/им сделали предложение, и делятся фотографиями.
Активность «Коллекция Simple». Романтичные сердечки и бантики, кольца и подвески — огромный простор для полета фантазии. Легко представить себя в васильковом поле, щурить глаза от нежных лучей солнца, слышать звук пролетающего шмеля и чувствовать запах цветов. А как вы можете описать свои ассоциации от нашей «Коллекции Simple»?
Квест «В поисках сокровища». Участники проходили квест по коллекциям Бронницкого Ювелира, собирали с помощью заданий предложение из 5 слов, которое находилось на сайте бренда. Каждый день в группах размещалось одно задание = одно слово.
Поставленная задача и ее решение
Увеличение узнаваемости бренда в социальных сетях и привлечение целевой аудитории в группы бренда.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Ежемесячный прирост в 3000 подписчиков в каждую из соцсетей.
← Перейти к списку победителей