Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • «Бронницкий ювелир» в социальных медиа

«Бронницкий ювелир» в социальных медиа

Заказчик: Бронницкий ювелир

Описание

Разработка стратегии присутствия бренда в социальных сетях и привлечение целевой аудитории в группы бренда. Поддержка активностями.
Конкурс «Бронницкий Любовь» (http://love.bronnitsy.com). Участники рассказывают романтичные истории, как они/им сделали предложение, и делятся фотографиями.
Активность «Коллекция Simple». Романтичные сердечки и бантики, кольца и подвески — огромный простор для полета фантазии. Легко представить себя в васильковом поле, щурить глаза от нежных лучей солнца, слышать звук пролетающего шмеля и чувствовать запах цветов. А как вы можете описать свои ассоциации от нашей «Коллекции Simple»?
Квест «В поисках сокровища». Участники проходили квест по коллекциям Бронницкого Ювелира, собирали с помощью заданий предложение из 5 слов, которое находилось на сайте бренда. Каждый день в группах размещалось одно задание = одно слово.

Поставленная задача и ее решение

Увеличение узнаваемости бренда в социальных сетях и привлечение целевой аудитории в группы бренда.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Ежемесячный прирост в 3000 подписчиков в каждую из соцсетей.
Перейти к списку победителей
Серебро
Лучшее Social Media ритейл-компании
2016

Дата запуска

1 мая 2016 года

Ориентировочный бюджет

1 000 000 ₽

Авторы

Анатолий Емельянов, Анна Смолина, Иван Егорочкин
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг