Рейтинги и обзоры
digital-рынка
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Ремит в социальных медиа

Ремит в социальных медиа

Заказчик: Мясоперерабатывающий завод РЕМИТ

Описание

Разработка стратегии присутствия бренда мясоперерабатывающего завода Ремит в социальных сетях и привлечение целевой аудитории в сообщества бренда. Обеспечение роста охвата постов и ER каждой площадки.

Стратегия заключала в себе принципиальное изменение в:
1. Визуальной составляющей: Отошли от старой модели некачественных визулов, разработали новый дизайн сообществ и оформления имиджей.
2. Смена подачи постов: Взяли фокус на иронично-юморную подачу с присутствием трендовых тем, привязкой к мировым событиям, флеш-мобам и обеспечением внутри сообщества геймификационных постов.
3. Разработка бренд-персонажей: Персонажи Борис Бекон и Зинаида Колбаса от лица которых подается не только визуальная составляющая сообществ бренда, но иногда и сами посты. Также на имена героев созданы специальные аккаунты на каждой площадке, герои в комментариях к постам бренда вступают в коммуникацию с пользователями, пишут комментарии, способствуют коммуникации и обеспечивают вовлеченность. https://www.facebook.com/mosremit/photos/a.351368868341664.1073741831.350167108461840/1046300138848530/
4. Обеспечение вовлекающих постов с активностями: Насытили сообщество активными постами, не только с ситуативными и продуктовыми опросами, но и с геймификационными постами - https://www.facebook.com/mosremit/photos/a.351368868341664.1073741831.350167108461840/1043922032419674/
5. Оперативное реагирование на отклики пользователей: Стояла задача не только повысить коэффицент скорости ответа на вопросы пользователей, но и увеличить количество ответов от лица компании, для того, чтобы обеспечить рост коммуникации с пользователями.

Поставленная задача и ее решение

Рост ER- и ЦА-сообществ из Московской области.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Эффектная работа на фоне конкурентов.
Ежемесячный рост охвата постов.
Прирост подписчиков.
Рост er.
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучшее Social Media FMCG-бренда
2016

Дата запуска

1 апреля 2016 года

Ориентировочный бюджет

500 000 ₽

Авторы

Анатолий Емельянов, Анна Смолина