Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Не очень корпоративный календарь — яркое пятно на офисной стене

Не очень корпоративный календарь — яркое пятно на офисной стене

Заказчик: Интернет-компания R52.RU
Не очень корпоративный календарь — яркое пятно на офисной стене

Описание

Календарь на 2016 год.
Обычно в ноябре-декабре мы заморачиваемся идеей сделать суперконцептуальный календарь на будущий год, в котором мы продемонстрируем нашим клиентам могучий дизайнерский потенциал, фантастическую креативность и нерушимые корпоративные ценности.

Поставленная задача и ее решение

Перед новым, 2016 годом задача стояла та же. Только в этот раз ничего путного в голову не лезло. Погода — дрянь, осенняя депрессия, начинающийся авитаминоз, наступающий грипп и продолжающийся экономический кризис не вдохновляли. Хотелось праздника, солнца, тепла, зелени, на природу и далее по списку.
Эту обостренную осенне-зимнюю мечту и смастерили, добавили еще наше представление об идеальной веб-студии, работающей как отлаженный механизм.
Использованные материалы:
— мох из пойменного болота левого берега Волги, биологический вид не определили, взяли, что понравилось;
— аэрозольная краска Montana для граффити, имитирующая палитру CMYK;
— гофрокартон, ножи, скотч, клей;
— зеркальная фотокамера Canon 650D;
— Adobe Photoshop CC, Adobe Illustrator CC.

Тираж 719 экземпляров: 54 шт. растащили сотрудники по домам, 134 шт. друзьям и знакомым, 467 шт. раздали клиентам, 14 шт. по блату забрало руководство, 50 шт. — запас отдела поддержки клиентов и коммерческой службы.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

В итоге получилось позитивненько. Правда, некоторые недоброжелатели утверждают, что пользоваться нашим календарем как календарем можно только с расстояния менее 3 метров — цифры мелковаты. Мы им не верим, но и не спорим. Ведь на скучной офисной стене очень даже привлекает внимание.
По данным абонентской службы, из 467 розданных клиентам экземпляров по офисам в течение года насчитали 342. Эффективность раздачи составила 73,23%.

Еще на Revision неплохо оценили.
В общем, потратили 48 000 рублей на печать, 109 человекодизайнерских часов, а KPI — на троечку. ROI вообще непонятно.
Перейти к списку победителей
Бронза
Собственная рекламная кампания агентства
2016

Дата запуска

30 декабря 2015 года

Ориентировочный бюджет

48 ₽

Авторы

Арт-директор: Дарья Макарова Моделирование: Дмитрий Брыксин
Дизайнеры: Наталья Фокова , Мария Брыксина
Менеджер: Алексей Ряжкин