Крупнейшая digital-премия в Европе

Фильм «По-мужски»

Заказчик: Spot Production
Исполнитель: «Восход»
Share
Фильм «По-мужски»

Главное о кейсе

Фильм «По-мужски» — кино, поднимающее вопросы о роли современных мужчин. Глеб — образец успешного бизнесмена: красавица-жена, дорогая машина, новый коттедж. Но его идеальная жизнь круто меняется после конфликта супруги с пьяным соседом. Перед Глебом встаёт выбор: решить конфликт мирным путем или применить силу — «По-мужски».
Прокатчики не верили в успех фильма, они были убеждены: история и поступки главного героя фильма не найдут отклика у аудитории, т.к. не соответствуют общепринятому представлению о том, что такое “по-мужски”. Поэтому прокатчики не выделили никакого бюджета, показывать было решено в непопулярное время и не во всех кинотеатрах.
Нашей задачей было привлечь внимание широкой аудитории к фильму, чтобы сформировать спрос и добиться увеличения числа показов.
Героями кампании стали те, кто уже однажды сделал выбор: премьера фильма состоялась в колонии строгого режима. Осуждённые поделились своими впечатлениями о фильме и рассказали, что для них значит «по-мужски». Их ответы удивили: вопреки стереотипу большинство определили, что по-настоящему мужественно — это решать любые конфликты мирным путём.
За 3 недели до премьеры видеоролики с интервью осужденных были размещены в аккаунтах главных героев фильма соцсети ВКонтакте и в Instagram актёров.
В течение всей кампании их соцсети пополнялись видеоинтервью с представителями «мужских профессий» и простых людей. Сначала аудиторию составляли фанаты популярных актёров, но ситуация менялась с каждым днём.

Как проект изменил жизнь пользователей

Аудитория была вовлечена в диалог, по итогам которого большинство сошлось во мнении, что роль современного мужчины не укладывается в рамки деструктивного патриархального стереотипа.

Бизнес-задача и ее решение

Кампания привлекла внимание широкой аудитории.
О ней написали более 200 СМИ.
Видеоинтервью суммарно собрали более 6 миллионов просмотров.
Прокатчики дали зелёный свет картине и существенно расширили количество показов: теперь фильм выходил 7 дней в неделю в большинстве кинотеатров страны. При этом все билеты раскуплены на первые 2 недели показа.

Видео

Share
Золото
• Лучшая страница / группа
Tagline Awards 2023
Серебро
• Лучшее Social Media
Tagline Awards 2023
Бронза
• Лучшая кампания для искусства / культуры / развлечений
Tagline Awards 2023

Дата запуска

10 октября 2022 года

Авторы

Антон Рожин, Андрей Губайдуллин, Илья Стариков, Денис Хазиахметов, Георгий Корнилов, Артем Ванчугов, Александр Березин

Номинации

Кампании / креатив → Искусство, культура, развлечения и мероприятия
Social Media
Social Media → Ведение страниц и групп

Ссылки

vimeo.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг