Главное о кейсе
Фильм «По-мужски» — кино, поднимающее вопросы о роли современных мужчин. Глеб — образец успешного бизнесмена: красавица-жена, дорогая машина, новый коттедж. Но его идеальная жизнь круто меняется после конфликта супруги с пьяным соседом. Перед Глебом встаёт выбор: решить конфликт мирным путем или применить силу — «По-мужски».
Прокатчики не верили в успех фильма, они были убеждены: история и поступки главного героя фильма не найдут отклика у аудитории, т.к. не соответствуют общепринятому представлению о том, что такое “по-мужски”. Поэтому прокатчики не выделили никакого бюджета, показывать было решено в непопулярное время и не во всех кинотеатрах.
Нашей задачей было привлечь внимание широкой аудитории к фильму, чтобы сформировать спрос и добиться увеличения числа показов.
Героями кампании стали те, кто уже однажды сделал выбор: премьера фильма состоялась в колонии строгого режима. Осуждённые поделились своими впечатлениями о фильме и рассказали, что для них значит «по-мужски». Их ответы удивили: вопреки стереотипу большинство определили, что по-настоящему мужественно — это решать любые конфликты мирным путём.
За 3 недели до премьеры видеоролики с интервью осужденных были размещены в аккаунтах главных героев фильма соцсети ВКонтакте и в Instagram актёров.
В течение всей кампании их соцсети пополнялись видеоинтервью с представителями «мужских профессий» и простых людей. Сначала аудиторию составляли фанаты популярных актёров, но ситуация менялась с каждым днём.
Как проект изменил жизнь пользователей
Аудитория была вовлечена в диалог, по итогам которого большинство сошлось во мнении, что роль современного мужчины не укладывается в рамки деструктивного патриархального стереотипа.
Бизнес-задача и ее решение
Кампания привлекла внимание широкой аудитории.
О ней написали более 200 СМИ.
Видеоинтервью суммарно собрали более 6 миллионов просмотров.
Прокатчики дали зелёный свет картине и существенно расширили количество показов: теперь фильм выходил 7 дней в неделю в большинстве кинотеатров страны. При этом все билеты раскуплены на первые 2 недели показа.
Видео