Крупнейшая digital-премия в Европе

AI-технологии в создании контента: как мы применили нейросети в промо-ролике для приложения сникер-ритейлера

Заказчик: hpd — ритейлер одежды и обуви.
Исполнитель: Реаспект
Share
AI-технологии в создании контента: как мы применили нейросети в промо-ролике для приложения сникер-ритейлера

Главное о кейсе

Компания hpd занимается продажей лимитированных кроссовок и одежды в категории streetwear. До этого года продажа осуществлялась через социальные сети и телеграм-канал. Суммарное количество подписчиков во всех каналах коммуникации составляет более 200 000 пользователей. В 2023 году компания анонсировала запуск мобильного приложения Buyer и обратилась в Реаспект, чтобы оптимизировать приложение в сторах.

В процессе работы мы выяснили, что у большинства конкурентов клиента контент в социальных сетях похож друг на друга. Типичная публикация в точках контакта — это фото популярной модели кроссовок из общедоступных источников. Мы решили представить иное решение и показать, что в каталоге hpd есть не только air force по скидке, но и одежда, аксессуары, необычные модели обуви. А также показать аудитории, сколько разных образов можно собрать в приложении клиента.

Для этого мы сняли омниканальный видеоролик для анонса приложения в социальных сетях — такой, чтобы целевая аудитория точно обратила внимание на большой выбор одежды и обуви в приложении.

Целевая аудитория hpd — это молодые люди до 25 лет. Основная тема среди целевой аудитории — это нейросети. AI-технологии приобрели сверхпопулярность и многие кейсы их применения распространяются пользователями. Поэтому мы решили соединить 2 цели — показать разнообразие каталога и пошутить над миром моды: сгенерировать одежду, обувь и аксессуары, которой не существует в реальности.

Как проект изменил жизнь пользователей

Как проект изменил жизнь пользователей
Приложение BUYER находится на стадии финальной разработки. Сейчас мы упаковали приложение в сторах и подготовили рекламную кампанию. Результаты от пользователей ожидаем получить после релиза приложения.

Помимо роста выручки клиента мы рассчитываем и на дополнительные эффекты:
1. Поможем пользователям узнать о проверенном поставщике лимитированных кроссовок и одежды
В условиях санкционного давления и ухода брендов сейчас на fashion-рынке много контрафакта. Поэтому будет здорово, если больше потребителей узнают о надёжных поставщиках.

2. Поднимем актуальную тему нейросетей
Тема ИИ сейчас является одной из самых востребованных, её обсуждают на государственном уровне. Вокруг нейросетей всё ещё много домыслов и стереотипов. Благодаря проекту ещё больше пользователей узнают, что нейросети — отличный инструмент для креативных индустрий.

Бизнес-задача и ее решение

Социальные сети и каналы коммуникации нашего клиента существуют давно. В них налажена система заказов, работа с покупателями, публикация новых товаров. Создание приложения — новый шаг в масштабировании бизнеса клиента. Для успешного перехода системы продаж в приложение нужно с помощью креатива в социальных сетях и наполнения карточки приложения в сторах привлечь текущую аудиторию из существующих каналов и завлечь новую целевую аудитории среди молодых людей, интересующихся модой.

Нейросети — востребованная тема, которая привлекает внимание всех. С помощью быстро меняющихся образов мы показываем выбор одежды на этой платформе и привлекаем внимание к бренду.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Мы сгенерировали одежду и кроссовки с помощью нейросети: Adobe Photoshop beta. Съемку ролика провели в популярной и аутентичной локации, популярной среди целевой аудитории — экстрим-парке Урам в городе Казань, Республика Татарстан.

Создали сочетание реальных кадров и сгенерированных изображений с помощью высокой квалификации в монтаже видеороликов и обработке фотографий.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Изначально клиент обратился к нам по услуге ASO, с целью подготовки карточек приложения в App Store и Google Play для привлечения органического трафика.
В рамках этой услуги:
— собрали список конкурентов и данные о них;
— список релевантных запросов, для улучшения по ним позиций;
— провели анализ визуальной оптимизации конкурентов и дали рекомендации по улучшению скриншотов.


Скриншоты

Комментарий заказчика

Получилось оригинально, красиво и динамично. Монтаж на высшем уровне, сама идея тоже понравилась. Очень приятно с вами работать
Share

Дата запуска

30 августа 2023 года

Авторы

Креативный директор: Александр Копылов
Продюсер: Ильяс Рапортинов
Режиссер: Илья Бруяко
Ассистент режиссера: Матвей Бруяко
Фотограф: Ильяс Рапортинов
Дизайнеры: Ильяс Рапортинов, Дмитрий Ухорский
Иллюстратор: Илья Бруяко, Ильяс Рапортинов
Менеджер со стороны клиента: Илья Измайлов
Стилист: Ольга Краснова
Модель: Алиса Черкасова
Локация: спортивный комплекс «Экстрим-парк Урам»

Номинации

Кампании / креатив

Ссылки

youtube.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг