Главное о кейсе
В работе
Как проект изменил жизнь пользователей
В работе
Бизнес-задача и ее решение
У финансового маркетплейса Банки.ру есть мобильное приложение. С его помощью можно подать заявку и оформить кредит или ипотеку, открыть вклад с наиболее выгодными условиями, застраховать ипотеку, оформить ОСАГО и каско.
Клиент обратился к нам с запросом увеличить число новых пользователей, которые оформят через приложение Банки.ру любой продукт. Раньше заказчик уже продвигал приложение через Яндекс Директ и VKAds, но захотел расширить пул источников. Поэтому перед нами стояла задача быстро запустить и масштабировать in-app площадки - Unity Ads, IronSource и Mintegral.
Мы вели пользователей на витрины подбора продуктов - кредитов, вкладов и страховок. Основным KPI для нашего агентства была стоимость заявки.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
В работе
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
В работе
Комментарий заказчика
Благодаря совместной работе с агентством Huntermob мы кратно масштабировали фактически новое для Банки.ру направление премиум in-app закупки.
Сложность продвижения в in-app сетях заключается в регулярном отслеживании нерелевантных площадок, постоянном обновлении их списка, а также в построении верных гипотез для креативов. Важную роль в экспертизе агентства играет качественный видео-продакшн olv-роликов.
Ежедневный мониторинг рекламных кампаний во всех источниках трафика и грамотное изучение функционала приложения позволило организовать команде Huntermob качественную работу внутри нового направления.
Как мы можем заметить, современные пользователи отдают большее предпочтение нативным роликам, в которых могут увидеть себя, а не глянцевой картинке.