Главное о кейсе
Мы сделали яркую и нестандартную наружку в поддержку тарифа РИИЛ - на рекламных фасадах, которые находятся на жилых зданиях, появилось «Окно в вечеринку», чтобы передать весь вайб молодежного тарифа и зацепить взгляд прохожих. МЫ индивидуально замаскировали с помощью CG-графики экраны под архитектуру самих зданий и позволила заглянуть в одно из окон, в котором происходит вечеринка главного героя кампании — Марка Эйдельштейна. Такие «Окна в вечеринку» появились как в Москве, так и в Санкт-Петербурге и стали естественным продолжением основного ролика, где была рассказана полная история.
На видео зрители будто подсматривают в окно дома, в котором происходит вечеринка, а Марк в один момент подходит ближе и как будто зовет аудиторию с собой.
Как проект изменил жизнь пользователей
Мы привлекли внимание зумеров к запуску тарифа в условиях инфоперегруза и интегрировали продукт в городскую среду через яркую наружную механику
Бизнес-задача и ее решение
МТС запустила молодежный тариф РИИЛ с безлимитами на видео, музыку, мессенджеры и самокаты. Чтобы выделиться среди цифрового шума и органично вписаться в городской ландшафт, мы подключили не только диджитал, но и нестандартную наружку.
Цель: поддержать запуск так, чтобы он стал заметным и близким молодой ЦА 14–25 лет.
Задачи:
• Привлечь внимание зумеров к запуску тарифа в условиях инфоперегруза.
• Интегрировать продукт в городскую среду через яркую наружную механику.
• Использовать нестандартную CG-графику для outdoor-рекламы.
• Поддержать digital-кампанию медиафасадами как частью общей экосистемы.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Мы создали нестандартную outdoor-активацию на медиаэкранах, размещённых на жилых домах Москвы и Санкт-Петербурга, чтобы продвигать молодежный тариф РИИЛ. Главным героем кампании стал амбассадор тарифа Марк Эйдельштейн — настоящий кумир поколения. Чтобы выделиться на однотипных фасадах, мы замаскировали CG-экраны под окна зданий, создав эффект «Окна в вечеринку» с живой тусовкой внутри. Видео и графика плавно вписывались в архитектуру, создавая эффект присутствия и приглашая зрителей к участию. Такой инновационный и технологичный подход, объединяющий традиционный outdoor с CG-графикой -позволил в условиях перенасыщения диджитал-каналов эффективно достучаться до молодежи, которая летом проводит много времени на улице. Кампания стала органичным продолжением основного ролика и задала визуальный и культурный тренд для ЦА.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
В условиях перенасыщения диджитал-каналов достучаться до молодой аудитории стандартными инструментами становится сложнее. Требуется внедрять инновационные решения и делать что-то действительно заметное, яркое, нестандартное и технологичное.
Нестандартный процесс:
- экраны искали по всей Москве и Питеру, чтобы ни располагались именно на окнах домов, закрывая их
- буквально на глаз подстраивали архитектуру в роликах под фасады домов, смотрели на цветопередачу в разное время суток и искали наилучшее решение
- во время тестировании креативов на экранах (и оффлайн выездов к ним) не раз замечали, как люди поднимают головы и обращают внимание на необычные ролики :)
Скриншоты
Видео