Главное о кейсе
Мы провели масштабное исследование, опросив 4000 респондентов, чтобы выявить предметы и привычки, которые формируют их повседневную рабочую среду. Основываясь на этих данных, мы выделили 500 ключевых профессий на
hh.ru и создали Лабораторию профессий: интерактивный проект, где пользователи могли выбрать свою профессию всего двумя касаниями, загрузить фотографию и мгновенно получить уникальную 3D-фигурку, персонализированную аксессуарами и визуальными деталями, соответствующими их работе.
Как проект изменил жизнь пользователей
60 000 брендированных генераций, каждой из которых аудитория поделилась на своих подписчиков (таково было устройство чат-бота), нарастили наш телеграм канал на 40 000 подписчиков.
Бизнес-задача и ее решение
Традиционные медиа/PR-методы больше не были эффективны для привлечения/привлечения нового поколения.
Молодых соискателей привлекали смелые новые конкуренты — бренды, которые говорили на их языке и предлагали брендинг, который ощущался как «один из них».
Нам нужно было сделать больше, чем просто привлечь их внимание.
Нам нужно было стимулировать участие.
Нам нужно было сделать наш бренд настолько заразительным, чтобы они охотно распространяли его — публикуя в Stories, делясь им в чатах — не потому, что мы их об этом просили, а потому, что они сами этого хотели.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Используя актуальный тренд на персонализированные ИИ-фигурки, всего за 2 недели с момента его появления мы охватили всю Россию с помощью лаборатории профессий — уникального ИИ-чат-бота, который непрерывно генерировал фигурки с профессиями и брендингом
HH.ru. Десятки тысяч людей поделились своими брендированными фигурками и привлекли аудиторию, которую мы не могли охватить ранее.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Мы провели масштабное исследование, опросив 4000 респондентов, чтобы выявить предметы и привычки, которые формируют их повседневную рабочую среду.
Основываясь на этих данных, мы выделили 500 ключевых профессий на
hh.ru и создали Лабораторию профессий: интерактивный проект, где пользователи могли выбрать свою профессию всего двумя касаниями, загрузить фотографию и мгновенно получить уникальную 3D-фигурку, персонализированную аксессуарами и визуальными деталями, соответствующими их работе.
Впервые в России единый и интерактивный брендинговый опыт стал возможен независимо от предоставленной пользователем фотографии — благодаря передовым технологиям автоматизации и креативному проектированию.
Видео