Крупнейшая digital-премия в Европе

Лаборатория профессий

Заказчик: hh.ru
Исполнитель: Re:Evolution
Share
Share
Лаборатория профессий

Главное о кейсе

Мы провели масштабное исследование, опросив 4000 респондентов, чтобы выявить предметы и привычки, которые формируют их повседневную рабочую среду. Основываясь на этих данных, мы выделили 500 ключевых профессий на hh.ru и создали Лабораторию профессий: интерактивный проект, где пользователи могли выбрать свою профессию всего двумя касаниями, загрузить фотографию и мгновенно получить уникальную 3D-фигурку, персонализированную аксессуарами и визуальными деталями, соответствующими их работе.

Как проект изменил жизнь пользователей

60 000 брендированных генераций, каждой из которых аудитория поделилась на своих подписчиков (таково было устройство чат-бота), нарастили наш телеграм канал на 40 000 подписчиков.

Бизнес-задача и ее решение

Традиционные медиа/PR-методы больше не были эффективны для привлечения/привлечения нового поколения.

Молодых соискателей привлекали смелые новые конкуренты — бренды, которые говорили на их языке и предлагали брендинг, который ощущался как «один из них».

Нам нужно было сделать больше, чем просто привлечь их внимание.

Нам нужно было стимулировать участие.

Нам нужно было сделать наш бренд настолько заразительным, чтобы они охотно распространяли его — публикуя в Stories, делясь им в чатах — не потому, что мы их об этом просили, а потому, что они сами этого хотели.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Используя актуальный тренд на персонализированные ИИ-фигурки, всего за 2 недели с момента его появления мы охватили всю Россию с помощью лаборатории профессий — уникального ИИ-чат-бота, который непрерывно генерировал фигурки с профессиями и брендингом HH.ru. Десятки тысяч людей поделились своими брендированными фигурками и привлекли аудиторию, которую мы не могли охватить ранее.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Мы провели масштабное исследование, опросив 4000 респондентов, чтобы выявить предметы и привычки, которые формируют их повседневную рабочую среду.

Основываясь на этих данных, мы выделили 500 ключевых профессий на hh.ru и создали Лабораторию профессий: интерактивный проект, где пользователи могли выбрать свою профессию всего двумя касаниями, загрузить фотографию и мгновенно получить уникальную 3D-фигурку, персонализированную аксессуарами и визуальными деталями, соответствующими их работе.

Впервые в России единый и интерактивный брендинговый опыт стал возможен независимо от предоставленной пользователем фотографии — благодаря передовым технологиям автоматизации и креативному проектированию.

Видео

Share
Share

Народное голосование

Нравится эта работа?

Да Нет
Да Я передумал
Нет Я передумал

Номинации

Кампании / креатив
Кампании / креатив → Интегрированные рекламные кампании (360° digital)
Кампании / креатив → Промоактивации
Кампании / креатив → Телеком, IT и интернет-бизнес
Кампании / креатив → HR-кампания
Кампании / креатив → Ситуативная кампания
Кампании / креатив → Кампания / креатив за 2 недели
Social Media → Телеком, IT и интернет-бизнес
Social Media → HR-кампания
Совершенное исполнение (Craft)
Интегрированные digital-проекты
AI-технологии и чат-боты
AI-технологии и чат-боты → Генеративная (AI) графика / видео

Дата запуска

3 февраля 2025 года

Авторы

Креативный директор — Иван Сиденко
Старший креатор — Иван Рахимов

Соавторы

Blacklight

Ссылки

vimeo.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 5 декабря (птн)40 000 Р,
с 6 декабря (сб)50 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции