Главное о кейсе
В 2022 году СберМаркетинг запустил первый рекламный видеоподкаст MEDIA MIX. К 2024 году стало очевидно, что этот формат не привлекает достаточно широкую аудиторию, а число просмотров остаётся ограниченным и не превышает 2-3 тысяч просмотров. Вместо того чтобы конкурировать за небольшие просмотры с десятками аналогичных подкастов, появившихся за эти два года, мы решили создать уникальную контент-экосистему, которая бы охватывала более широкие аудитории, включая студентов и начинающих специалистов.
Мы стали рассказывать о лучших практиках рекламных кампаний, кейсах с Каннского фестиваля и делиться реальными историями успеха ведущих брендов. В результате мы смогли привлечь волну новых зрителей и значительно расширить аудиторию. За 2024 год количество просмотров и подпичиков нашего контента в основных каналах выросло в десятки раз. Мы смогли укрепить позиции бренда СберМаркетинг как лидера в области маркетинга и рекламы.
Как проект изменил жизнь пользователей
Мы предоставили доступ к ценным знаниям, которые раньше были доступны лишь узкому кругу экспертов, широкой аудитории. Пользователи получили возможность обучаться у лучших специалистов, получать актуальную информацию о трендах и успешных кейсах, а также — становиться частью рекламного сообщества.
Бизнес-задача и ее решение
Основные бизнес-задачи, которые решает наша контент-стратегия: построение экспертного имиджа агентства на рынке и расширение возможностей для эффективного нетворкинга.
Мы разнообразили наши видеоформаты и значительно увеличили их количество, и таким образом смогли приглашать на съёмки большее число экспертов и обмениваться с ними опытом.
Открытая дискуссия на самые острые темы, в том числе с участием наших прямых конкурентов, сделала наши каналы — авторитетными медиа, чей имидж транслировался на бренд СберМаркетинга.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Мы создали новую, современную адуио-визуальную айдентику и уникальные декоарции для съёмок, коррелирующие с брендингом агентства.
Процесс создания контента был ориентирован на максимальное вовлечение аудитории. Для этого мы использовали разнообразные формы контента, включая шортсы, документальные фильмы, интервью с экспертами, реакции на рекламные кейсы.
Мы использовали передовые технологии съемки и монтажа, создавая динамичный и визуально привлекательный контент. Все видео были адаптированы под различные платформы для максимального охвата аудитории.
Скриншоты