Главное о кейсе
Запустили медиа для бренда «Долями» инхаус. Наша задача — помочь людям позволять себе больше. Мы — помощники в мире шопинга. В медиа можно найти классные вещи под свой запрос и позалипать в сокровища, которые мы нашли. А потом купить — в том числе Долями.
Хоть мы и медиа бренда под именем бренда, у нас действуют классические правила медиа. Редакция независима, никто, даже издатель, не может влезать в статьи и вносить правки, кроме самой редакции. Мы не размещаем рекламу и никто не может повлиять на наш выбор. Например, примерно половина товаров, которые мы публикуем, нельзя купить Долями.
Мы запустились в августе 2023 года и медиа всего 4 месяца. Первые результаты уже есть, но пока что мы не можем их озвучить по внутренним правилам банка.
Как проект изменил жизнь пользователей
Изменения в жизни читателей лежат в первую очередь в эмоциональном поле. Читатели часто говорят нам, что благодаря медиа Долями стали обращать больше внимания на эстетику вещей, а ещё несколько сотен человек сделали покупки именно благодаря нам — нашли у нас нужные вещи, сделали импульсивную покупку или нашли интересный магазин.
Есть обратная сторона: мы помогаем независимым мерчантам и приводим им клиентов. Тем, кто торгует не на маркетплейсах (или не только на маркетплейсах), сделал собственный сайт и развивает бизнес. Если вы продаёте красивые вещи — мы обязательно вас заметим.
Бизнес-задача и ее решение
Главная особенность — это в первую очередь не самостоятельное медиа, а донор контента для приложения «Долями», в котором собраны товары тысяч мерчантов.
Задачи медиа:
— увеличение ретеншена приложения Долями.
— привлечение дополнительного трафика в вебе и его конвертация в установки.
— генерация продаж магазинам-партнёрам (и просто сторонним мерчантам).
Мы запустились только в августе, поэтому пока задачу решаем частично, но на 2024 год у нас наполеоновские планы.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Просто посмотрите на наши великолепные обложки :-) Это всё работа людей, без участия нейросетей.
Так как мы — медиа про покупки, то исходили из того, что покупают в первую очередь глазами, а не по аккуратным текстам. Покупки — эмоциональная вещь (даже если они продуманные), поэтому медиа «Долями» — это медиа с упором на визуальный язык.
Мы используем цветовое кодирование, делаем визуальный код для разных рубрик, опираемся на фото, коллажи и иллюстрации, которые помогают мотивировать людей на покупки.
Так как мы живём внутри приложения Долями, то и дизайн, и технологии в первую очередь ориентированы на пользователей смартфонов. Первый дизайн сделан так, чтобы пользователь видел большие яркие изображения и мог «голосовать» глазами.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Мы сделали медиа без собственного названия, существующее в симбиозе с брендом. Но при этом сделали его по классическим заветам медиа, где редакция сама принимает решения и никто не может повлиять на её решение — ни аккаунт-менеджер, ни маркетолог, ни издатель (которого даже в редакционный чатик не пускают). Благодаря этому мы можем уверенно отвечать за качество контента.
Скриншоты