Крупнейшая digital-премия в Европе

Замена Тиндера и даже больше — Welme

Заказчик: Welme
Исполнитель: Joy Dev
Share
Замена Тиндера и даже больше — Welme

Главное о кейсе


Welme - это не очередное дейтинг-приложение. Здесь люди знакомятся, находят близких по духу людей и собираются для совместных посещений мероприятий в любом городе России, а также создают свои события внутри приложения.

По задумке заказчика нужно было разработать необычный дейтинг-сервис, чтобы пользователи не просиживали часами в “этих ваших интернетах”, а встречались и общались в реальной жизни.

Музеи пустуют, на улицах всё больше людей в телефонах – заказчика это волновало, и в голову пришла идея создать сервис, который поможет исправить ситуацию. Мы приняли вызов и взяли на себя все этапы разработки: от создания концепции до запуска проекта в релиз.

________________________________________________________


Welme is not just another dating app. Here people get to know each other, find people who are close in spirit and gather for joint visits to events in any city in Russia, as well as create their own events inside the application.

According to the customer's idea, it was necessary to develop an unusual dating service so that users would not spend hours on the Internet, but would meet in person and communicate in real life.

Museums are empty, there are more and more people on the streets with phones – the customer was worried about this, and the idea came to mind to create a service that would help fix the situation. We accepted the challenge and took over all the stages of development: from the creation of the concept up to the launch of the project in the release.

Как проект изменил жизнь пользователей


Мы разработали необычный дейтинг-сервис, с помощью которого пользователи находят единомышленников, совместно посещают мероприятия по всей России, а также организовывают собственные события внутри приложения.

Бизнес-задача и ее решение

Глобальная цель проекта:

Цель WELME - мотивировать пользователя выйти из онлайн-пространства в реальный мир, заинтересовать в личном общении, совместном посещении выставок, концертов, самых разнообразных мероприятий в любом городе России.

Задачи проекта:
- минимизировать переписку в чатах
- усилить желание пользователей встречаться в реальной жизни
- показывать интересные места и яркие события в различных уголках России
- предложить нетривиальные решения для дейтинг-приложения

Что мы сделали для этого?
- Феншуйно подошли к разработке дизайна.
- Одной из задач проекта было придумать максимально нативный и понятный пользователю дизайн в комплексе с самой идеей стартапа. То есть, мы сочетали традиционные дизайнерские решения с необычным подходом к дейтингу.

Категории и подкатегории на главной
Главная страница включает в себя шесть основных категорий:
- путешествия
- культура и искусство
- аренда
- спорт
- прогулки по городу
- образование
Боль пользователей в таких приложениях - это запутанный путь на главной странице. Мы разместили на ней 6 основных категорий и никакого скролла, чтобы пользователю не пришлось листать “полотно” и искать нужный раздел - всё чётко и по делу.


Также мы добавили рубрикатор подкатегорий, в котором пользователь найдёт интересующие его направления. При переходе в каждую категорию и выборе города пользователь может посмотреть грядущие мероприятия и принять в них участие в один клик.


Упрощённая авторизация и регистрация
Дабы не усложнять жизнь пользователю, мы упростили регистрацию и авторизацию и оставили только номер мобильного телефона! Для большего удобства мы объединили регистрацию и авторизацию: при вводе номера телефона происходит проверка на наличие его в базе данных. Если раньше мы не были знакомы, то пользователю откроется экран регистрации. Если же указанный номер содержится в базе, то при вводе кода из СМС пользователю сразу открывается главный экран приложения.


Карусель участников мероприятия
В этой категории пользователь может найти людей для совместных мероприятий: открыли карусель, выставили нужные фильтры и листаем карточки пользователей. Вместе с заказчиком решили, что такой способ будет интереснее, чем изучение анкет, часто анонимных в классических приложениях для знакомств. В карусели пользователь может не только просмотреть самых активных участников, но и понять, какие мероприятия интересны человеку. А фильтры помогут отсортировать анкеты именно по совместным интересам.

Создание мероприятия
Мы разработали универсальный экран для создания мероприятий со всеми необходимыми текстфилдами. При выборе категории пользователю показываются только необходимые поля для заполнения. Кастомные экраны разработаны и адаптированы под конкретное направление, в котором будет организована встреча, чтобы о ней узнали как можно больше людей. Таким образом, пользователь может создать уникальный набор характеристик для своего мероприятия: указать цену, возрастное ограничение, формат, адрес, контакты, даты проведения и многое другое.

Объединяем людей по всей России
Мы внедрили категорию “Путешествия”, с её помощью пользователи могут организовать как собственные путешествия, так и позвать людей в совместные поездки.

Представим ситуацию: вы решили увидеть Алтай, а друзья считают эту идею не настолько увлекательной, чтобы присоединиться. Как мы знаем, путешествия в одиночку выходят дороже.

И здесь мы применили “джокер в рукаве”: если при создании мероприятия пользователь добавит флажок “Показывать во всех городах”, то это событие будет показано при поиске не только в конкретном городе, но и по всей стране. Эта же фишка работает при поиске событий и людей в карусели “Люди идут”.

Так вы сможете собрать единомышленников и поехать на Алтай с компанией.

Чаты пользователей
В разделе чатов мы не изобретали велосипед, а оставили их максимально нативными и удобными. Дополнительная опция от нас - чат с организатором мероприятия: не надо искать контакт ответственного, нужно лишь нажать соответствующую кнопку.

Монетизация и бонусы
Для активных пользователей добавили бонусы, которые можно получить за каждое организованное мероприятие. Ими можно воспользоваться для продвижения своих мероприятий вместо реальных денег.

Удобная обратная связь
В приложении у пользователей есть три способа оставить обратную связь:
- “Связаться с нами”- пользователь может написать непосредственно администратору сервиса;
- “Пожаловаться на мероприятие” в карточке каждого мероприятия - обязательное требование к модерации пользовательского контента;
- “Пожаловаться на пользователя” из профиля другого пользователя: ещё одно требование к модерации пользовательского контента.

________________________________________________________


We creatively approached the design development.
One of the tasks of the project was to come up with the most native and understandable design in combination with the idea itself. That is, we combined traditional design solutions with an unusual approach to dating.

Categories and subcategories on the main page
The main page includes six main categories:
- travel
- culture and art
- rent
- sports
- city walks
- education

The confusing path on the main page is the main inconvenience in such applications. We have placed 6 main categories on the main page and no scrolling, so that the user does not have to scroll for long and search for the desired section.

We have also added categories of subcategories. There the user may find the directions he is interested in. When switching to each category and selecting a city, our users can view upcoming events and take part in any of them in just one click.

Simplified authorization and registration
In order not to complicate the user's life, we simplified registration and authorization and left only the mobile phone number! For convenience, we have combined registration and authorization: when you enter a phone number, it is checked for its presence in the database. If the user is new, the registration screen will open for him. If the specified number is contained in the database, then when you enter the code from the SMS and the main screen of the application opens.


Carousel of event participants

In this category, the user can find people for joint events. In the carousel, you can set the necessary filters and scroll through the user cards. Together with the customer, we decided that this method would be more interesting than studying profiles which are often anonymous in classic dating apps. In the carousel, the user can not only view the most active participants, but also understand which events are interesting to that person. And filters will help select out profiles.

Creating an event
We have developed a universal screen for creating events with all the necessary textfields. When selecting a category, the user is shown only the necessary fields to fill in. Custom screens are designed and adapted to the specific direction in which the meeting will be organized so that as many people as possible will know about it. Thus, the user can create a unique set of characteristics for his event: specify the price, age limit, format, address, contacts, dates and much more.

We unite people all over Russia
We have introduced the category “Travel”, with its help, users can organize their own trips, and invite other people to join.

Imagine a situation: you decided to see Altai, and your friends think this idea is not so exciting to join. As we all know, traveling alone is much more expensive.

And here we came up with a "highlight"! If, when creating an event, the user adds the point “Show in all cities”, then this event will be shown when searching not only in a specific city, but also throughout the country. The same trick works when searching for events and people in the “People are coming” carousel.

So you can gather like-minded people and go anywhere with the company.

User Chats
Chats are as native and convenient as possible. An additional option from us was a chat with the organizer of the event: you do not need to look for the contact of the responsible person, you just need to click the appropriate button.


Крафт (мастерство), реализация, технические детали


Перед нами стояла задача: сделать так, чтобы в карусели “Люди идут” карточки одних и тех же участников не шли друг за другом, а чередовались.


Наше решение:

Каждому пользователю, выбравшему “Хочу пойти” присваивается определенный вес (n0 = 100 с фиксированным шагом = 100).
К этому весу прибавляем “ранг” (ранг - это разница между датой, когда юзер нажал “Хочу пойти” и текущей датой).
Вес + ранг = индекс.
Каждый конкретный индекс присваивается каждой паре юзер+ивент.

Таким образом, сортировка карточек производится на сервере не по хронологии, а по индексу, что позволяет по итогу избежать повторения карточек юзеров в карусели.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком


В полученном техническом задании была описана только идея будущего приложения.
Чтобы максимально воплотить её в жизнь, на этапе разработки прототипа мы пригласили заказчика на встречи с дизайнером, где они в прямом эфире на протяжении более 150 часов обсуждали формы и цвета будущей соцсети.


После согласования дизайна началась активная работа:
- 300 часов на разработку регистрации/авторизации
- 700 часов работы с чатами приложения
- 350 часов на карусель “Люди идут”
- 550 часов на реализацию создания мероприятий
- 350 часов работы с административной панелью сервиса
- более 1000 часов тестирования

________________________________________________________


During the interview, we got acquainted with the core concept. Before developing the prototype and design, we offered the customer online meetings with our designer to bring the idea to life.
So they spent more than 150 hours communicating. The customer agreed on the design online, after which active development began.
- 300 hours spent for registration/authorization
- 700 hours of application’s chat development
- 350 hours forged the “People are coming” carousel
- 550 hours to develop the creation of events
- 350 hours of work with the administrative panel of the service
more than 1000 hours of testing

Прочая информация о кейсе


Первая версия приложения вышла в релиз в сентябре и мы продолжаем работать над улучшением функционала:

- релиз MVP1 в AppStore и GooglePlay.
- первая итерация доработок после детального продуктового ревью
- вес приложения всего 41 МБ
- средняя оценка на сторах - 5 звёзд

________________________________________________________


The first version of the application was released in September 2023. At the moment, we are going on with work on the functionality of the application:

- The release of the first version in the AppStore and GooglePlay.
- The size of the application is only 41 MB
- The average rating is 5 stars
- Users note the user-friendly interface and functionality, which - helps to quickly find a company for joint leisure

Скриншоты

Видео

Share
Золото
• Лучший импортозамещающий mobile- / AR- / VR- / IoT-проект
Tagline Awards 2023

Дата запуска

4 сентября 2023 года

Ориентировочный бюджет

6 000 000 ₽

Авторы

Тихонова Ольга Сергеевна - генеральный директор ООО "Велми"

Разработчики: Влад Бондарев (iOS), Владимир Вербов (iOS), Михаил Горбач (Android), Иван Калмыков (Android)
Дизайнер: Сергей Казаков
Аналитик: Артём Антюхов




________________________________________________________


Developers: Vlad Bondarev (iOS), Vladimir Verbov (iOS), Mikhail Gorbach (Android), Ivan Kalmykov (Android)
Designer: Sergey Kazakov
Analyst: Artem Antyukhov

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT
Mobile, AR, VR, IoT → Импортозамещение
Mobile, AR, VR, IoT → Искусство, культура, развлечения и мероприятия

Ссылки

youtube.com
До 17:59 Мск 14 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг