Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

+76 млн в месяц для производства с помощью комплексного маркетинга

Заказчик: AMN
Исполнитель: Контраст
Share
+76 млн в месяц для производства с помощью комплексного маркетинга

Главное о кейсе

С помощью разработки офферов и контекстной рекламы увеличили выручку на 83% в 2025 по отношению к 2024. Сделали +76 миллионов в несезон. На 9 месяц работы заказчик сказал: «Мы продали в несезон больше, чем в сезон!».

Как проект изменил жизнь пользователей

Клиенты AMN Engineering приобрели качественное оборудование для своего производства и наращивают собственную прибыль.

Бизнес-задача и ее решение

Главная цель – получать больше целевых заявок для роста продаж. До обращения к нам заказчик 3-4 месяца наблюдал сильное падение обращений по сравнению с прошлым годом. Велась контекстная реклама, но из них около 90% заявок были нецелевыми (фрод, недозвоны, просто нецелевые). При этом цена за лид росла с каждым месяцем, а малое количество заявок сказывалось на продажах.

Важно было быстро настроить лидогенерацию сразу, чтобы обеспечить продажи в пик сезона.

Решение: для быстрых и качественных результатов сделали следующее:

- отключили настроенные РК;
- собрали отдельную семантику по каждому направлению, запустили Поиск для привлечения горячей аудитории;
- проанализировали конкурентов, чтобы доработать посадочные и увеличить их конверсию.

Результаты этих действий: уже на второй месяц работы мы дали 130 квалифицированных лидов. Стоимость квал.лида – 15 595 рублей.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Ранее отделы маркетинга и продаж заказчика перекладывали ответственность за невыполнение плана друг на друга.

После технической настройки рекламных кампаний и учета заявок в CRM нам удалось оцифровать всю воронку проекта: от клика по объявления до финального статуса сделки.

После внедрения оцифрованной воронки заказчик обнаружил узкие места, которые требовалось доработать. Решением стал глубокий анализ отдела продаж и последующее обучение.

Подход "Дружим маркетинг и продажи" помог нарастить бОльшую выручку клиенту и получить рабочие процессы, которые можно масштабировать.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Кроме быстрой лидогенерации нужно было выстраивать позиционирование и транслировать надежность компании, что важно для B2B-компании в высококонкурентной нише.

Для этого разработали CJM (карту Пути клиента), где разложили аудитории по степени холодности и должностям и разработали digital-связки под каждый сегмент.

Скриншоты

Share

Номинации

Performance marketing

Дата запуска

1 мая 2024 года

Авторы

Юрий Токмаков, Алексей Токмаков

Ссылки

icontrast.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 5 сентября (птн)19 000 Р,
с 6 сентября (сб)31 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции