Главное о кейсе
С помощью разработки офферов и контекстной рекламы увеличили выручку на 83% в 2025 по отношению к 2024. Сделали +76 миллионов в несезон. На 9 месяц работы заказчик сказал: «Мы продали в несезон больше, чем в сезон!».
Как проект изменил жизнь пользователей
Клиенты AMN Engineering приобрели качественное оборудование для своего производства и наращивают собственную прибыль.
Бизнес-задача и ее решение
Главная цель – получать больше целевых заявок для роста продаж. До обращения к нам заказчик 3-4 месяца наблюдал сильное падение обращений по сравнению с прошлым годом. Велась контекстная реклама, но из них около 90% заявок были нецелевыми (фрод, недозвоны, просто нецелевые). При этом цена за лид росла с каждым месяцем, а малое количество заявок сказывалось на продажах.
Важно было быстро настроить лидогенерацию сразу, чтобы обеспечить продажи в пик сезона.
Решение: для быстрых и качественных результатов сделали следующее:
- отключили настроенные РК;
- собрали отдельную семантику по каждому направлению, запустили Поиск для привлечения горячей аудитории;
- проанализировали конкурентов, чтобы доработать посадочные и увеличить их конверсию.
Результаты этих действий: уже на второй месяц работы мы дали 130 квалифицированных лидов. Стоимость квал.лида – 15 595 рублей.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Ранее отделы маркетинга и продаж заказчика перекладывали ответственность за невыполнение плана друг на друга.
После технической настройки рекламных кампаний и учета заявок в CRM нам удалось оцифровать всю воронку проекта: от клика по объявления до финального статуса сделки.
После внедрения оцифрованной воронки заказчик обнаружил узкие места, которые требовалось доработать. Решением стал глубокий анализ отдела продаж и последующее обучение.
Подход "Дружим маркетинг и продажи" помог нарастить бОльшую выручку клиенту и получить рабочие процессы, которые можно масштабировать.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Кроме быстрой лидогенерации нужно было выстраивать позиционирование и транслировать надежность компании, что важно для B2B-компании в высококонкурентной нише.
Для этого разработали CJM (карту Пути клиента), где разложили аудитории по степени холодности и должностям и разработали digital-связки под каждый сегмент.
Скриншоты