Крупнейшая digital-премия в Европе

Экологическая акция #сборкарасхламИТ

Исполнитель: BSL
Share
Экологическая акция #сборкарасхламИТ

Главное о кейсе

В рамках Международного дня вторичной переработки и в преддверии нового 2024 года ИТ-компания отраслевых решений BSL в партнерстве с экоцентром “Сборка” инициировали акцию под названием #сборкарасхламИТ.

Акция проходит в период 20 ноября — 15 декабря на базе экоцентра на Чистых Прудах.

Заинтересованные участники могут связаться с представителем экоцентра для оценки объёма и условий вывоза на ecosborka@gmail.com, указав в теме письма тег #сборкарасхламИТ. Также есть возможность самостоятельной доставки ненужных маркетинговых материалов для переработки в Сборку на Чистых на некоммерческой основе. Участники делятся фото и опытом утилизации в постах в «ВКонтакте» с хештегом #сборкарасхламИТ.

Как проект изменил жизнь пользователей

Формирование экологической культуры: Наша инициатива направлена на формирование у компаний из сферы ИТ культуры ответственного обращения с маркетинговой полиграфией, содействуя изменению отношения к производству и ее утилизации.

Создание прецедента в отрасли: Участие в акции становится примером ответственного поведения для других компаний в сфере ИТ, поощряя их присоединиться к общему усилию по охране окружающей среды.

Бизнес-задача и ее решение

Мы приглашаем ИТ-компании и digital-агентства, а также все заинтересованные компании и команды в области маркетинга, коммуникаций, PR, а также производителей выставочной, полиграфической и сувенирной продукции к активному участию в экологической акции #сборкарасхламИТ, которая не только призвана оказать положительное воздействие на экологическую обстановку, но и сформировать у компаний из сферы ИТ привычку ответственной утилизации маркетинговых материалов, таким образом внося вклад в развитие Рунета.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Сотрудники IT-компании BSL в течение 5 лет копили в кладовке невостребованные рекламные материалы. Не хотели выбрасывать в мусорку и надеялись экологично от них избавиться. Недавно они обратились в экоцентр Сборка, чтобы хлам осмотрели и сказали, можно ли сдать его на переработку. Оказалось, что можно!

Содержимое кладовки оказалось вторсырьём, и на склад экоцентра забрали 21 кг пластика и 9 кг макулатуры.

Так мы вместе придумали акцию #сборкарасхламИТ, чтобы обратить внимание других компаний, у которых остаётся много невостребованной рекламной продукции, на проблему отходов и рассказать, что большую часть получится сдать на переработку.
Share

Дата запуска

20 ноября 2023 года

Авторы

Head of PR BSL Анастасия
PR-менеджер BSL Мария
Junior PR-manager BSL Арина
Менеджер по работе с клиентами экоцентра Сборка Ольга
СММ-менеджер экоцентра Сборка Анастасия

Номинации

Кампании / креатив → Социальные проекты
«Сапожник с сапогами»

Ссылки

ecosborka.ru
До 17:59 Мск 14 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг