Главное о кейсе
В рамках Международного дня вторичной переработки и в преддверии нового 2024 года ИТ-компания отраслевых решений BSL в партнерстве с экоцентром “Сборка” инициировали акцию под названием #сборкарасхламИТ.
Акция проходит в период 20 ноября — 15 декабря на базе экоцентра на Чистых Прудах.
Заинтересованные участники могут связаться с представителем экоцентра для оценки объёма и условий вывоза на
ecosborka@gmail.com, указав в теме письма тег #сборкарасхламИТ. Также есть возможность самостоятельной доставки ненужных маркетинговых материалов для переработки в Сборку на Чистых на некоммерческой основе. Участники делятся фото и опытом утилизации в постах в «ВКонтакте» с хештегом #сборкарасхламИТ.
Как проект изменил жизнь пользователей
Формирование экологической культуры: Наша инициатива направлена на формирование у компаний из сферы ИТ культуры ответственного обращения с маркетинговой полиграфией, содействуя изменению отношения к производству и ее утилизации.
Создание прецедента в отрасли: Участие в акции становится примером ответственного поведения для других компаний в сфере ИТ, поощряя их присоединиться к общему усилию по охране окружающей среды.
Бизнес-задача и ее решение
Мы приглашаем ИТ-компании и digital-агентства, а также все заинтересованные компании и команды в области маркетинга, коммуникаций, PR, а также производителей выставочной, полиграфической и сувенирной продукции к активному участию в экологической акции #сборкарасхламИТ, которая не только призвана оказать положительное воздействие на экологическую обстановку, но и сформировать у компаний из сферы ИТ привычку ответственной утилизации маркетинговых материалов, таким образом внося вклад в развитие Рунета.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Сотрудники IT-компании BSL в течение 5 лет копили в кладовке невостребованные рекламные материалы. Не хотели выбрасывать в мусорку и надеялись экологично от них избавиться. Недавно они обратились в экоцентр Сборка, чтобы хлам осмотрели и сказали, можно ли сдать его на переработку. Оказалось, что можно!
Содержимое кладовки оказалось вторсырьём, и на склад экоцентра забрали 21 кг пластика и 9 кг макулатуры.
Так мы вместе придумали акцию #сборкарасхламИТ, чтобы обратить внимание других компаний, у которых остаётся много невостребованной рекламной продукции, на проблему отходов и рассказать, что большую часть получится сдать на переработку.