Крупнейшая digital-премия в Европе

Adstat.pro – система аналитики, автоматизации и управления кампаниями в Telegram Ads

Заказчик: Magnetto.pro
Исполнитель: Magnetto.pro
Share
Adstat.pro – система аналитики, автоматизации и управления кампаниями в Telegram Ads

Главное о кейсе

Разработка Adstat.pro была обусловлена ограничениями оригинального кабинета Telegram Ads. В нем отсутствовали ключевые возможности, например, сбор подробной статистики или массовое управление рекламными кампаниями. Мы стремились создать полноценный инструмент, чтобы клиентам и партнерам стало удобно запускать и анализировать рекламу в Telegram. Это позволило нашим пользователям управлять рекламными объявлениями в Telegram Ads проще и с большей эффективностью. Интеграция AI и LLM-технологий значительно улучшила качество креативов, ускорила прохождение модерации и обеспечила надежный пост-анализ.

Результаты использования Adstat.pro подтверждают востребованность данного инструмента. Количество пользователей сервиса выросло больше, чем в 6 раз: с 310 в июне 2023 года до 2 674 в сентябре 2024 года. Количество объявлений, запускаемых через Adstat.pro, также увеличилось: с 2 044 в июне 2023 года до 61 477 в сентябре 2024 года.

С начала работы сервиса мы наблюдаем постоянный рост и в других направлениях:
— В среднем через Adstat.pro рекламируется примерно 131 новый объект каждый месяц.
— На старте у службы поддержки не было подключенных клиентов. Теперь команда обслуживает 834 клиента и более 2 000 пользователей.

Adstat.pro was developed to address limitations in the original Telegram Ads dashboard, which lacked essential features like detailed stats tracking and bulk management for ad campaigns. We wanted to create a complete tool that would make it easy for clients and partners to launch and analyze ads on Telegram.
Our tool makes managing ads in Telegram Ads simpler and more effective. By integrating AI and LLM technologies, we’ve improved the quality of ad creatives, sped up moderation, and provided reliable post-campaign analysis.

The results of using Adstat.pro confirm the demand for this tool. The number of Adstat.pro users has grown over sixfold—from 310 in June 2023 to 2,674 in September 2024. Ads launched through Adstat.pro also increased, from 2,044 in June 2023 to 61,477 in September 2024.

Since launching the service, we’ve seen steady growth across other areas:
— Each month, an average of 131 new properties are advertised through Adstat.pro.
— Initially, support had no connected clients. Now, the team assists 834 clients and over 2,000 users.

Как проект изменил жизнь пользователей

Adstat.pro улучшил опыт пользователей, которые работают с рекламой в Telegram. Более удобный интерфейс и расширенные аналитические возможности позволили пользователям получить доступ к более точной и детализированной информации о своих рекламных кампаниях.

Как результат:
1. Упрощение процесса управления рекламой. Пользователи могут быстро запускать и настраивать рекламные объявления, что экономит время и усилия.
2. Повышение эффективности рекламных запусков. Автоматическая маркировка и оптимизация ставок позволяют проводить более эффективные кампании, что приводит к снижению затрат на рекламу и увеличению возврата инвестиций (ROI).
3. Доступ к аналитике в реальном времени. Это позволяет оперативно вносить изменения и адаптироваться к актуальным условиям рынка.
4. Улучшение качества поддержки. Наличие качественной и оперативной службы поддержки позволяет пользователям быстро решать вопросы, что повышает удовлетворенность от работы с сервисом.


Adstat.pro has enhanced the experience for those managing advertising on Telegram. Its user-friendly interface and advanced analytics provide more accurate and detailed insights into ad campaigns.

Here’s what that means:
1. Simplified ad management. Users can quickly launch and customize ads, saving both time and effort.
2. Higher ad efficiency. Automatic tagging and bid optimization make campaigns more effective, reducing costs and boosting return on investment (ROI).
3. Real-time analytics. Users can adjust their campaigns instantly to meet current market conditions.
4. Improved support quality. Reliable, responsive support helps users resolve issues quickly, leading to higher satisfaction with the service.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: разработать полноценный инструмент работы с рекламой в Telegram Ads для внутренних и внешних пользователей.

Ключевые возможности: массовый запуск рекламных объявлений из кабинета сервиса, автоматическая маркировка.

Решение:
1. Оптимизация и ускорение сбора статистики. Мы внедрили механизмы для быстрого сбора и обработки данных о рекламных кампаниях. Пользователи получили возможность получать актуальную информацию о результатах своих объявлений.
2. Создание объявлений через Adstat.pro. Пользователи могут создавать и настраивать объявления напрямую в сервисе — это упрощает процесс и делает его более интуитивным.
3. Автоматическая маркировка объявлений. Это упростило отслеживание эффективности рекламы — пользователи могут сосредоточиться на стратегии и креативе, а не на технических аспектах.
4. Качественная служба поддержки. Мы создали команду поддержки, которая оперативно реагирует на запросы пользователей, обеспечивая высокий уровень обслуживания.

Результаты для бизнеса:
— Рост числа партнеров (реселлеров), использующих сервис, увеличилось до 110 на сентябрь 2024 года. В среднем на 1 реселлера приходится 721 запуск объявлений в месяц.
— Среднее количество объявлений, запускаемых каждым рекламодателем, увеличилось до 89 в месяц (сентябрь 2024 года).
— Новые клиенты и партнеры, которые используют открытый API для создания собственных сервисов на базе Adstat.pro.


Task: Develop a comprehensive tool for managing Telegram Ads for both internal and external users.

Key features: ad launching from the service account and automatic labeling.

Solution:
1. Faster, optimized stats collection. We’ve implemented systems for quick data collection and processing, allowing users to access up-to-date ad performance insights.
2. Ad creation via Adstat.pro. Users can create and customize ads directly in the platform, making the process simpler and more intuitive.
3. Automatic ad labeling. Tracking ad performance is now easier, letting users focus on strategy and creativity rather than technical details.
4.High-quality support. Our support team responds promptly to user requests, ensuring a high level of service.

Business results:
— Partner growth: the number of resellers using the service reached 110 as of September 2024. Each reseller launches an average of 721 ads monthly.
— Advertiser activity: the average advertiser now launches 89 ads per month (September 2024).
— New clients and partners use the open API to build custom services based on Adstat.pro.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

В процессе работы над Adstat.pro были внедрены уникальные технологии и приемы. Они значительно улучшили функциональность сервиса и повысили его эффективность.

Ключевые особенности:
1. Машинное обучение и искусственный интеллект

Верификация объявлений и скоринг. Мы разработали систему на основе машинного обучения, которая автоматически верифицирует рекламные объявления и оценивает их качество после модерации. Это позволяет значительно ускорить процесс проверки и повысить качество рекламы.

Предиктивная аналитика. На базе алгоритмов искусственного интеллекта мы внедрили предиктивную аналитику. Это позволило прогнозировать эффективность объявлений и поведение пользователей. Также рекламодатели получили возможность заранее оценить, какие объявления будут наиболее успешными, и адаптировать свои стратегии.

Генерация синтетических данных. Мы применили большие языковые модели (Large Language Models) для создания синтетических данных, что позволило улучшить обучение моделей и повысить их точность. Это особенно важно для тестирования и дообучения систем на наборах данных.

Классификация текстов. Чтобы классифицировать рекламные тексты, которые не прошли модерацию, мы дообучили двунаправленную языковую модель на основе архитектуры Transformer (BERT). Это позволило точнее определять, какие тексты соответствуют требованиям платформы, а какие — нет.

2. Оптимизация работы сервиса

Инновационная система распределения задач. Мы разработали систему управления объявлениями с использованием распределения задач и множества воркеров. Это позволило сократить время сбора статистики с нескольких часов до 15 минут.

Автоматическое распределение нагрузки. Система автоматически распределяет нагрузку между воркерами. Это позволяет эффективно использовать ресурсы сервера и поддерживать высокую скорость обработки данных. Обновление состояния сбора статистики происходит в реальном времени, что дает пользователям возможность получать актуальную информацию о кампаниях без задержек.


While developing Adstat.pro, we implemented unique technologies and techniques that greatly enhanced the platform’s functionality and efficiency.

Key features:
1. Machine Learning and Artificial Intelligence

Ad verification and scoring. We created a machine learning-based system that automatically verifies ads and assesses their quality after moderation. This speeds up the verification process and raises ad quality.

Predictive analytics. Using AI algorithms, we implemented predictive analytics to forecast ad effectiveness and user behavior. Advertisers can now predict which ads will perform best and adjust their strategies accordingly.

Synthetic data generation. We used Large Language Models to generate synthetic data, which improved model training accuracy—especially helpful for testing and refining systems on larger datasets.

Text classification. We further trained a bidirectional language model based on BERT to classify ad texts that failed moderation, ensuring a more accurate determination of which texts meet platform standards.

2. Service Optimization

Innovative task distribution system. We designed an ad management system that uses task distribution with multiple workers, reducing statistics collection time from several hours to just 15 minutes.

Automatic load distribution. The system automatically balances the load across workers, optimizing server resource use and maintaining high data processing speeds. Statistics updates in real time, allowing users to access current campaign data without delays.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший сервис для автоматизации работы
Tagline Awards 2024
Бронза
• Лучший сервис для digital-маркетинга
• Лучший сервис для digital-индустрии
Tagline Awards 2024

Номинации

Сервисы для digital-индустрии
Сервисы для digital-индустрии → Сервис для digital-маркетинга
Сервисы для digital-индустрии → Сервис для автоматизации работы

Дата запуска

1 марта 2023 года

Авторы

Ина Гайда Product manager
Софья Марачковская Product manager
Рита Гайбадуллина Project manager
Василий Галкин Frontend-разработчик
Владислав Буранов Senior backend-разработчик
Айсылу Фахретдинова Backend-разработчик
Альбина Садыкова QA-тестировщик
Артем Суратов QA-тестировщик
Наталия Артеменко UI/UX-дизайнер

Ссылки

adstat.pro