Главное о кейсе
Мы разработали идею творческого челленджа по генерации бесконечного нейроарта для аудитории геймеров и пригласили популярных у нашей ЦА (молодежь 18-24 года) Twitch - стримеров принять участие в проекте.
С помощью нейросети Kandinsky и функций inpainting и outpainting они вместе со зрителями создавали эпичный нейроарт в режиме реального времени, обучая в формате игры. Каждый стример придумал сюжет релевантный своему контенту, что повысило вовлечение аудитории.
Для анонсирования проекта мы создали эпичные нейробаннеры, обработав фото стримеров в Kandinsky. Каждый баннер перенес стримера в мир его любимой игры. Так мы подчеркнули и затизерили использование Kandinsky для творчества. Как результат: зрители воодушевились и спрашивали, как сделать аналогичную обработку со своими аватарами.
Такого масштаба челлендж на Twitch, в игровом сообществе, не устраивал еще ни один бренд. Мы смогли не только создать невероятных масштабов нейроарты с помощью инфлюенсеров, но и в интерактивной форме продемонстрировать возможности Kandinsky аудитории Twitch.
Проект решил задачу по продвижению среди молодой аудитории новых фичей нейросети Kandinsky. Идея превратить обучение промтам в иммерсивный игровой опыт оказалась лучшим решением. В формате челленджа стримеры и их аудитория получили новые навыки в использовании Kandinsky, придумали тысячи промптов и сгенерировали десятки эпичных нейроартов, перевыполнив KPI.
Поставленный KPI по просмотрам перевыполнен в Twitch на 113% и в TG на 205%. Стримы вызвали бурную реакцию у аудитории: во время челленджа на 68% увеличилось количество комментариев в чате трансляции (по сравнению с количеством комментариев во время обычных стримов этих инфлюенсеров на Twitch).
В результате активации доля активных пользователей Kandinsky выросла в среднем на 20%.
Как проект изменил жизнь пользователей
В условиях быстро развивающихся ИИ - технологий, навык написания промптов и взаимодействия с нейросетями очень важен, особенно для молодых людей.
Благодаря удачно выбранной вовлекающей механике нам удалось рассказать большой аудитории о том, как пользоваться нейросетью Kandinsky для творчества и не только.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
- Популяризовать нейросеть Kandinsky среди молодой аудитории цифровых энтузиастов.
- Показать и рассказать, как использовать фичи inpainting и outpainting, а также продемонстрировать промтптинг в действии.
-Привести трафик на посадочную страницу и увеличить количество пользователей.
В результате поставленный KPI по просмотрам перевыполнен в Twitch на 113% и в TG на 205%. Стримы вызвали беспрецедентную реакцию у аудитории: во время челленджа на 68% увеличилось количество комментариев в чате трансляции (по сравнению с количеством комментариев во время обычных стримов этих инфлюенсеров на Twitch).
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Для решения задачи по привлечению молодой аудитории был выбран канал инфлюенсеров и площадка Twitch с высокой концентрацией нашей ЦА (молодежь 18-24 года) и широким спектром возможностей по форматам интеграции. Комьюнити геймеров – это аудитория, которая активно исследует технологии, особенно во время игрового процесса. Мы проанализировали и подобрали релевантных стримеров для реализации проекта и взаимодействия с релевантной аудиторией.
В идее мы использовали принципы геймификации: у аудитории была возможность получить знания о новой фиче в интересной игровой форме во время творческого процесса с любимым стримером. Аудитория активно совершала бренд-действия для получения такой возможности.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Для взаимодействия с аудиторией в выбранном канале была разработана идея челленджа по «бесконечной» генерации нейроарта с помощью новой фичи нейросети Kandinsky. Механика челленджа была выбрана потому, что учитывала паттерн поведения ЦА на выбранной площадке. Кроме того, она включает элемент геймификации и соревнования, что стимулирует участников стараться лучше и достигать высоких результатов. Правильная и позитивная конкуренция в нашем проекте стимулировала участников совершенствовать свой нейроарт, что увеличивало количество касаний с продуктом. Каждая новая итерация и «дорисовывание» нейрополотна вовлекали не только стримера, но и его аудиторию, которая генерировала десятки новых промптов и изображений в Kandinsky.
Еще одна особенность челленджей – социальное взаимодействие между участниками, которые делятся своими результатами и достижениями в социальных сетях, что также увеличивало охват проекта и привлекло дополнительное внимание.
Скриншоты