Крупнейшая digital-премия в Европе

Продвижение личного бренда основателя Copy.ru и MDMPrint.ru

Заказчик: Руслан Галифанов
Исполнитель: «Простыми словами»
Share
Продвижение личного бренда основателя Copy.ru и MDMPrint.ru

Главное о кейсе

В конце 2023 года в наше агентство обратился основатель федеральной сети копицентров Copy.ru, типографии MDMPrint.ru и CRM HelloPrint.ru за помощью в продвижении его личного бренда. Мы помогли ему запустить с нуля и раскрутить личный Telegram-канал, а также организовали публикации в СМИ: Habr, VC, Pikabu, "Т-Журнале", "Бизнес-секретах", РБК, Rusbase, "Деловом мире", "Эксперте".

Как проект изменил жизнь пользователей

Менее чем за год общий охват публикаций Руслана на всех площадках составил сотни тысяч просмотров. Канал Руслана вырос с нуля до 1000+ подписчиков, а отдельные публикации на Habr собрали оживленные дискуссии в комментариях.

Бизнес-задача и ее решение

Основной фокус мы сделали на личном Telegram-канале Руслана и продвижении через СМИ.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Мы сделали акцент на связку Telegram-канала и публикации в СМИ. Написали статью — анонсировали ее в Telegram. Подготовили пост в канала — организовали посев. А позже развернули его до формата статьи.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Несколько неожиданным для нас было, что самый большой интерес у аудитории вызвали публикации не о бизнесе, а на общеэкономические и общественно-политические темы, такие как:

Меж двух дедов. Что не так с США и почему гражданская война возможна уже через поколение (статистический анализ): https://t.me/rusgalifanov/74

Чем общество США платит за американскую мечту: https://t.me/rusgalifanov/73

Справился ли российский полиграфический рынок с проблемами 2022 года?https://t.me/rusgalifanov/52

Как Европа навсегда потеряла российский полиграфический рынок: https://t.me/rusgalifanov/27

Трезвый взгляд на Америку как место для жизни и бизнеса: https://habr.com/ru/articles/809771/

Скриншоты

Share

Номинации

Social Media

Дата запуска

1 декабря 2023 года

Ориентировочный бюджет

2 000 000 ₽

Авторы

Главред: Игорь Варнавский
Редакторы: Денис Стрелков, Артем Пустовалов
Дизайнер: Ксения Никорюкина

Ссылки

t.me